Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто на рыбалке вы пользуетесь эхолотом и чем именно он вам помогает?

костя кудряшов Мудрец (16765), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (118562) 2 месяца назад
Сейчас практически не пользуюсь. Рыбачу в одних и тех же местах и уже знаю весь рельеф водоёма и где стоит обычно рыба.
А так везчь неплохая.
Зимой обычно камерой проверяю наличие рыб подо льдом.
Остальные ответы
Kajo. Искусственный Интеллект (161984) 2 месяца назад
Один раз, не помогло, только воблер утопил.
костя кудряшовМудрец (16765) 2 месяца назад
сейчас есть недорогие китайские по цене электробритвы, стоит ли купить?
Kajo. Искусственный Интеллект (161984) костя кудряшов, с ними интересней.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (246840) 2 месяца назад
Очень помогает на узком извилистом русле,где глубина 2,5-3м,а буквально в 5-10м,уже по пояс.Только не эхолотом пользуюсь,а картплоттером.Быстрый выход на точки и контроль глубины,когда она скачет с 2ух на 4 и обратно.
Ну,а если машинка прорисовала карту и обнаружилась яма 5х5м,то попасть на неё без прибора,будет очень проблематично,даже если до берега 20-30м.Вокруг 0,5-1м,а в яме почти 3.