Дэн Кеннеди в 4 клаве приводит сценарий адресного маркетинга
Клиент продаёт готовые модели домашнего бизнеса, подходящие для белых воротничков любого пола. Его я тоже спросил об адресате. Оказалось, клиентура состоит из всевозможных бухгалтеров, юристов, врачей, менеджеров и пенсионеров. Но когда я поинтересовался, нет ли численно преобладающей категории, клиент затруднился с ответом. Мы поразбирались. Больше трети покупателей составили бухгалтеры и аудиторы, примерно треть - ипотечные брокеры, а в оставшейся трети было всех понемножку.
Итак, Вот как можно распорядиться обнаруженными фактами. Существует журналы предназначены для бухгалтеров и аудиторов и только ими читаемые адресные базы, профессиональные объединения, съезды и конференции
Вопрос. Как найти свою целевую аудиторию, если у тебя нет никакой информации?
Клиент продаёт готовые модели домашнего бизнеса, подходящие для белых воротничков любого пола. Его я тоже спросил об адресате. Оказалось, клиентура состоит из всевозможных бухгалтеров, юристов, врачей, менеджеров и пенсионеров. Но когда я поинтересовался, нет ли численно преобладающей категории, клиент затруднился с ответом. Мы поразбирались. Больше трети покупателей составили бухгалтеры и аудиторы, примерно треть - ипотечные брокеры, а в оставшейся трети было всех понемножку.
Итак, Вот как можно распорядиться обнаруженными фактами. Существует журналы предназначены для бухгалтеров и аудиторов и только ими читаемые адресные базы, профессиональные объединения, съезды и конференции
Вопрос.
Как найти свою целевую аудиторию, если у тебя нет никакой информации?