Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли 22-х летний гражданин получить бесплатное жильё от государства, если в возрасте 3-х лет он был усыновлён

Альберт Акчурин Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
приемными родителями из детского дома?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (362609) 2 месяца назад
Может
Если был усыновлен в семью мэра
Остальные ответы
Оракул (50116) 2 месяца назад
бесплатное жильё от государства это любая помойка с наклейками ЛДПР
Чунга-чанга Просветленный (20224) 2 месяца назад
нет конечно, на основании чего, родители есть с чего жилье то получать.
Андрей ТялинОракул (66199) 2 месяца назад
не родители, А "ли́ца, Их заменяющие (замещающие; Не знаю, Как правильно)".
Чунга-чанга Просветленный (20224) Андрей Тялин, если ребенок был усынавлен значит у него были полноценные родители, на этом всё.
Юрист Юрист Оракул (87153) 2 месяца назад
нет, этот ребенок сиротой не является
Граф де Валль Искусственный Интеллект (582319) 2 месяца назад
за какие заслуги. деточка?
Ты уже не сирота казанская
Андрей Тялин Оракул (66199) 2 месяца назад
Может, Если он инвалид И его заболевание входит в соответствующий перечень болезней, Дающих право на бесплатное жильё.
Ольга Искусственный Интеллект (373005) 2 месяца назад
жилье от государства получают сироты, а у усыновленного родители есть, так что ему ничего не положено. хочет жилье, идет работать и зарабатывать себе на жилье. ну, или пусть ждет когда родители помрут, может в наследство квартирку получит.
Лена Леман Знаток (373) 2 месяца назад
Если было усыновление, то нет. Если опека, то да.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192463) 2 месяца назад
Даже не все сироты получают жилье. А только те, у которых нет закрепленного жилья. А усыновленный вообще не при делах
Татьяна Онищенко Оракул (56511) 2 месяца назад
раз был усыновлен - родители есть, только они с 18 лет тебе ничего не должны, а государство - с момента усыновления ничего тебе не должно.