Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно записывать видео через смартфон, но чтобы оно сохранялось на компьютер?

Будда Майтрейя Гуру (3997), закрыт 1 месяц назад
Интересует, можно использовать смартфон
в качестве записывающей камеры, чтоб
записываемое видео сохранялось не в
память смартфона, а сразу на жесткий
диск компьютера? И если можно, то как
это сделать
Лучший ответ
Пубертатный Отголосок Ученик (224) 4 месяца назад
Можно чтобы видео сохранялось сразу в облако, а с облака можно его скинуть на комп. (Делается через iCloud или MiCloud).
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715926) 4 месяца назад
...непонятно зачем усложнять проект ради того, чтобы видео сохранялось СРАЗУ в комп (а не через 2 минуты после окончания при копировании)?
риск разрыва соединения смарт - комп , или смарт - Облако, повлечёт непоправимые последствия для записи
Будда МайтрейяГуру (3997) 4 месяца назад
не понятно зачем отвечать на вопрос, если не знаешь ответ на него
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715926) Будда Майтрейя, ответ знаю - продай смартфон, купи вебку. но ведь тебе он не понравился уже.
Firecs Гуру (4514) 4 месяца назад
Можно конечно, если программирование java (для андройд) знаешь, то можно написать приложение, которое будет перекидывать и все делать
Борис К Просветленный (49574) 4 месяца назад
Для этого есть специальное устройство, называется "вэб камера".
Смартфон в силу конструкции не может так работать, т.к. его процессор не рассчитан на такую нагрузку.
Владислав Казаков Мудрец (14749) 4 месяца назад
Можно. Из самого легкого вам потребуется OBS Studio для ПК, и DroidCam OBS для смартфона. Как все это соединить - есть на ютубе.
Никита Просветленный (23216) 3 месяца назад
многие смартфоны можно подключать в режиме вебки