Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли какие либо нормы расхода электричества в общежитии с общим счётчика и что будет за перерасход?

Валерий Муравицкий Оракул (83101), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
по закону
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (144417) 2 месяца назад
Вообще, это бред. Но на всякий случай лучше уточнять в конкретных общежитиях. Есть ли у них какие-либо нормы, средства контроля и санкции за перерасход.
Валерий МуравицкийОракул (83101) 2 месяца назад
а по закону?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (144417) Валерий Муравицкий, я про такое не слышал. А погуглить можешь ты и сам.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (199125) 2 месяца назад
Ничего не будет. Если счётчик есть, то по нему считают/выставляют оплату--когда--то заплатите больше, когда--то меньше. Вы платите за то общежитие и электроэнергию?
Валерий МуравицкийОракул (83101) 2 месяца назад
да я за все счета плачу, но вот моя ферма потребляет постоянно 4500вт и это заметно отразилось на счетах всех, комиссию собрали, вроде как в суд подают