Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотостоки не западные

БУЛЬДОГ Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста сайты. Куда можно выкладывать фото чтоб их смотрели другие и могли оценить и можно было бы обмениваться опытом съемки фото и идеями для фото. (разного жанра фото природа, авто , улица и тд. а не свой "фейс")
Лучший ответ
ieKie® Мастер (2267) 4 месяца назад
https://sight.photo там правда больные модераторы и бездарные польщователи, но что то можно найти
Остальные ответы
обучение фото дорого Гуру (4789) 4 месяца назад
а на фотостоках никто и никогда не обменивался никакими мнениями. Они вообще предназначены для другого - для продажи фотоконтента. А то, о чем вы пишете - это любая соцсеть. В каждой соцсети (что вк, что фейсбук) есть разнообразные сообщества фотографов по разным темам, жанрам и направлениям. туда и выставляйте.
"...можно было бы обмениваться опытом съемки фото и идеями для фото..." - люди, имеющие хоть что-то из перечисленного не нуждаются ни в каких сайтах и сообществах. Они как правило и без этих групп востребованы. Если бы у вас была бы хоть крупинка опыта, хоть какие то идеи и хоть самый минимум креатива, вы бы эти идеи реализовывали и взращивали новые, а не шастали по сомнительным ресурсам с детскими вопросами.
Андрей КотовПросветленный (32919) 4 месяца назад
Бомбануло походу)
обучение фото дорого Гуру (4789) Андрей Котов, ага! такие правду не любят!