Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ален Робер залез на небоскрёб без страховки по окнам,а почему на бурдж халифу всего один раз залезли и то со страховкой?

Никита Ушаков Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (115793) 2 месяца назад
Что касается французского скалолаза Алена Робера, то в некоторых странах ему разрешают взбираться на здания без страховки, а в некоторых нет. Это от городских властей зависит дать или не дать разрешение.
Остальные ответы
Ной Новиков Оракул (72022) 2 месяца назад
А ты не вздумай никуда лезть сам, ибо ответ поймёшь, но это будет последний ответ в твоей жизни.