Голосование за лучший ответ
ми лана
Знаток
(347)
1 год назад
Скорее всего нет, тут от продавца зависит, а он вам на встречу не пошёл. Я один раз принципиально спор вела, так как прислали товар другого качества, продавец просто игнорировал, лучше в чат поддержки писать, они тогда мне помогли. Но думаю это не ваш случай, причина не та
inmemory
Ученик
(6)
1 год назад
Открывай спор, укажи в тексте ( сделай скрин, ответ продавца и прикрепи в сообщении ), что продавец не выполняет условия возврата. Укажи в письме свои требования, жди ответа по спору.
Артём Калачёв
Просветленный
(45684)
1 год назад
Раз на раз не приходится, какие то продавцы и 10 рублей жмутся вернуть, а какие то за честное слово готовы видюху у покупателя оставить и всю сумму вернуть, если она с его слов не работает
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(347732)
1 год назад
В следующий раз при заказе фотографируй то что заказываешь в момент заказа. Обратил внимание что некоторые продавцы химичат и меняют страницу заказа. Мне приходил один раз товар, которого на странице заказа в принципе не было на момент заказа... Но смотрю, якобы я ЭТО заказал... т.к. скрин на момент заказа не делал.. то спор открывать бессмысленно. Сейчас стараюсь все заказы скринить... там где есть выбор опций.