Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так много людей игнорирует существование гугла и прочих поисковиков?

Артемий Фролков Ученик (154), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Вася Воробьёв Гений (51887) 2 месяца назад
Меня Яндекс вполне устраивает
Остальные ответы
Daniel Мудрец (18027) 2 месяца назад
Видимо, в интернете найдешь бесполезную и непроверенную информацию
long latex gloveИскусственный Интеллект (242878) 2 месяца назад
А тут скучающих анонимусов и троллей
Артемий ФролковУченик (154) 2 месяца назад
Многие люди, к примеру, не гуглят путь к тому или иному объекту, - заместо этого они ищут у кого спросить. Другие же, отвлекают коллег т. к. сами не в состоянии загуглить документацию к библиотеке или API. Кто-то покупает книги для учёбы, хотя существует интернет где это бесплатно
Сталкер Просветленный (42482) 2 месяца назад
потому что не привыкли. Лучше час убить на ответах чем за десять секунд строчку в яндексе написать
Павел Лещинин Просветленный (31779) 2 месяца назад
Гугл на тупые вопросы не отвечает однако
olegbI4 Оракул (90707) 2 месяца назад
Нехватка живого общения или интеллекта
Vikkor Мудрец (18419) 2 месяца назад
У вас неверная статистика.
Артемий ФролковУченик (154) 2 месяца назад
У меня в принципе нет статистики, пишу основываясь на личные субъективные суждения
no neim Просветленный (27448) 2 месяца назад
по тому, что не умеют работать с информацией. более того, не все понимают печатное слово. для них это просто буковки, неотягощенные смыслом.
Sauron Просветленный (36994) 2 месяца назад
Они не верят в существование Гугла.
odins Искусственный Интеллект (352334) 2 месяца назад
так яндексом пользуемся
Артемий ФролковУченик (154) 2 месяца назад
Так я написал в конце "и прочих поисковиков"
Dima_Tr Искусственный Интеллект (115806) 2 месяца назад
Чтобы получить ответ с помощью поисковика, необходимо правильно сформулировать запрос, потом купаться по результатам, читать и анализировать, соответствует полученная информация запросу или нет. Это требует определённого умения. Проще тут задать вопрос и получить простой и чёткий ответ, пусть не соответствующий действительности или не рассматривающий комплексно проблему. А кому-то вообще не нужна информация, а нужно хоть от кого-нибудь получить подтверждение и одобрение и считать себя правым.
Никита Соловьев Мастер (1632) 2 месяца назад
В каком смысле игнорируют, абсолютное большенство людей на планете хоть раз прибегали к помощи поисковика
Тайная личность Мыслитель (6178) 2 месяца назад
Я тоже сначала сопротивлялся гуглу но потом перешёл на него ищет всё что нужно освоил его и пошло дело
Дмитрий Вагнер Знаток (378) 2 месяца назад
Почему ты не вбил это в гугл и прочие поисковики странно
Артемий ФролковУченик (154) 2 месяца назад
Поскольку ответ на него будет только в том случае если уже кто-то и где-то до меня его спрашивал. Речь идёт о вопросах у которых есть 1 решение. На данный вопрос вряд-ли кто-то сможет дать 1 абсолютный и бесспорно точный ответ, можно лишь выявить самый подходящий, основываясь на мнение большинства
Надежда Возвратнова Знаток (308) 2 месяца назад
Потому что многие люди пожилые и не умеют ими нормально пользоваться.
Яркий представитель деградации человекаМыслитель (6198) 2 месяца назад
Но умеют пользоваться майл ответами?)
Хотя, тут вроде в целом написано
Но в любом случае школьников таких не меньше
Надежда Возвратнова Знаток (308) Яркий представитель деградации человека, да, на мейле-то можно формулировать вопрос как угодно, живые пользователи поймут. А в поисковиках часто формулируют как попало, длинными фразами, и не получают желаемых результатов.
sanek78 Просветленный (44916) 2 месяца назад
потому что поисковики это слишком простое решение
Артемий ФролковУченик (154) 2 месяца назад
Простые решения разрушают наш коллектив, okurrr?