
А хотите анекдот?

Юстин Мыслитель (5333), закрыт 14 лет назад
Идет мент по ночному парку, Вдруг из кустов слышит стоны раздются и оханья. Подходит он и спрашивает:
-- По согласию?!
в ответ мужской голос:
-- Конечно!!
-- Да я не у тебя спрашиваю!
-- А я здесь один!!!
Дополнен 14 лет назад
Если кто-то не понял, то по секрету скажу, что переодически мужчины могут себе позволить подобное уединение (в ожидании поллюций..).
Лучший ответ
Энвер Дадашев Гуру (4699) 14 лет назад
Вася , ты не в ту сторону понял ..
Некоторые люди имеют обыкновение покрякивать или охать , когда испражняются ..
Остальные ответы
!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7802) 14 лет назад
вау класно тоеп я смысл не поняла упсик