Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как перетаскивать часть обрезанного видео по экрану предпросмотра в Адоби Премьер Про?

Алина На Ученик (93), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Mr White Оракул (92500) 2 месяца назад
Мышкой
Алина НаУченик (93) 2 месяца назад
Ну это понятно... А поконкретнее?
Mr White Оракул (92500) Алина На, перетаскиванием, если не кликается значит слой заблокирован
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (176178) 2 месяца назад
...перетаскивается инструментом "рука" и только в том случае если выбран масштаб отображения больше кадра (в этом сучае сбоку окна превью появляются полосы прокрутки). У вас выбрано "по размеру кадра", поэтому перетаскивание невозможно.
Алина НаУченик (93) 2 месяца назад
Нет, если выбрать масштаб больше размера окна предпросмотра, то тоже не помогает... Все равно не двигается... Оно даже не выделяется в рамках обрезанной части видео, если уж быть точнее.
black_climber Искусственный Интеллект (176178) Алина На, полосы прокрутки есть?
Алина НаУченик (93) 2 месяца назад
Полоски прокрутки появляются. И все.