Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в кока коле которую выпускают после сво так много браков?

)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (112656), закрыт 1 месяц назад
То хтикетка кривая то лазер другой
Лучший ответ
sanek78 Оракул (55530) 2 месяца назад
Потому что россия напала на украину и кока кола ушла с рынка рф. все же логично отсюда и стали выпускать брак
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》Искусственный Интеллект (112656) 2 месяца назад
Россия не на кого не нападала!
-Freeman-Оракул (69390) 2 месяца назад
Хороший размен))) Поменяли территории на Кока-коллу)))
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (293886) 2 месяца назад
браки геев запрещены на территории России
Денис Краснохаров Мастер (1205) 2 месяца назад
Это мало кого сейчас волнует
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》Искусственный Интеллект (112656) 2 месяца назад
А что так?
Денис Краснохаров Мастер (1205) )|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》, даже не знаю. Народ чот мрет за границей.
Сорока@ Искусственный Интеллект (178270) 2 месяца назад
Слышали утреннее обращение президента? Скоро кола никого волновать не будет. Шла бы она..
Алексей Войнов Ученик (21) 2 месяца назад
В РФ кока-кола есть. Кстати о птичках. Вся Кока-кола будет во всем мире "Доброй Колой". А вот подделку выпускают уже давно.
Алексей ВойновУченик (21) 2 месяца назад
у нас свои заводы
Алексей ВойновУченик (21) 2 месяца назад
санкций не будет