Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новый популярный вопрос про мобилизацию

Высший Разум Оракул (59771), закрыт 2 недели назад
В армии не служил (группа годности В). Работал в охране, прописан в книге учета Росгвардии, Сдавал экзамен по стрельбе (из пистолета ПМ, сдал на отлично), имею соответствующие удостоверения.
Сейчас временно безработный.

Каков шанс, что мобилизация меня коснется? (Возраст - до 30 лет, семьи и детей нет)
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4452107) 2 месяца назад
Нет работы? Подписывай контракт и работай! Потом охранником устроишься.
Остальные ответы
Панталоныч Оракул (93317) 2 месяца назад
если он такой популярный то найдешь ответы на аналогичный вопрос и прочитаешь их
skapunker Просветленный (23617) 2 месяца назад
испугался что ли?
Артемий ПоляковГуру (4905) 2 месяца назад
Ну как бы не никто не хочет умирать
Высший РазумОракул (59771) 2 месяца назад
хочу знать что меня ждет
skapunker Просветленный (23617) Высший Разум, позвони в военкомат спроси
Q&Q Мудрец (10006) 2 месяца назад
тебя не возьмут
не годен к строевой
Ольга Лобанова Оракул (80774) 2 месяца назад
.
Сергей РустМудрец (16935) 2 месяца назад
Таблица частичной мобилизации или общая полной?
Ольга Лобанова Оракул (80774) Сергей Руст, частичной
ПанталонычОракул (93317) 2 месяца назад
подотрись этой табличкой. потому что военкоматы ею уже подтерлись)
TATYANA ZIBOROVAМудрец (11112) 2 месяца назад
только в этой таблице не указаны сроки наступления второй и третьей волны...
Ольга Лобанова Оракул (80774) это тебе напрямую к Шойгу либо в категорию "гадания", я гадать не умею
Я не знаю кто я. Мастер (1450) 2 месяца назад
В категорию возьмут во вторую очередь
Тяжело в учении легко в отчислении Профи (875) 2 месяца назад
Если те 300000 служивых не смогут защищать Донбасс, и наступление не даст никаких результатов в Украине, скорей всего через несколько месяцев пойдут в расход ограниченно годные к службе. В общем на пороге войны сейчас, потому что Донбасс станет частью России, и президент может объявить военное положение законно.
В@NёK =)Профи (708) 2 месяца назад
Мне кажется так оно и будет. Все е тому идет. Тогда можно будет объявить военное положение. И ни кому уже платить не придётся.
Некто НиктоЗнаток (314) 2 месяца назад
"законно"
Некто Никто, да, в России важно не забывать кавычки для этого слова...
Maria Мыслитель (6013) 2 месяца назад
Когда от первой волны никого не останется позовут тебя - ты во второй по описанию.
adsadasd Гуру (4195) 2 месяца назад
с категорией В не возьмут, к тому же ты не служил,а значит не имеешь ВУС, берут только тех кто служил и имеет ВУС так что раслабься и дальше занимайся "туниядством, но можешь попробовать по желанию, я думаю таких берут точно
ПавелЗнаток (384) 2 месяца назад
ВУС есть по гражданской специальности у запасников по здоровью
adsadasd Гуру (4195) Павел, а шойгу сказал только военаня специальность берут
Михаил Плотников Мастер (1786) 2 месяца назад
Что за профессия такая охранник?
Нужна соответствующая военная специальность, связист, танкист, ракетчик, артиллериист.
У тебя шансов ноль
Хотя я за то чтобы полицию и охрану отправляли на спец операцию, так как их по количеству больше чем военных, переобучать на военные профессии и на фронт.
Эти люди просто зря получают зарплату дормоеды одним словом.
Высший РазумОракул (59771) 2 месяца назад
В каждой профессии есть свои сложности. Мне тоже когда-то казалось, что художник и музыкант это легко и просто, пока мне не дали в руки гитару
Михаил Плотников Мастер (1786) Высший Разум, если бы ты в руки взял кувалду, ключ на 45, лопату, лом, можно было разговаривать о трудностях профессии. Ах да! труд работяг сейчас не ценится.
Савок Мудрец (17191) 2 месяца назад
На сегодняшний день гуляйте. 1 категория пока призывается. Но если дадут добро на вторую, уже и Вы потенциальный призывник.
sanek78 Просветленный (44916) 2 месяца назад
на всё есть вероятность, и на это тоже. и вас тоже коснется ибо вы подлежите и входите в группу мобилизированных
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31039) 2 месяца назад
идиот...читай внимательней указ! призываются те ---------------------КТО ОТСЛУЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!
oN Просветленный (32624) 2 месяца назад
толку от вас там? если им вояки нужны, то первоочередники это танкисты вдвшники и прочие нужные там, а на вас нужно время тратить на тренировку!!!да и не ясно чего там со здоровьем!
Дед Искусственный Интеллект (193998) 2 месяца назад
Зачем ждать мобилизации, иди добровольцем.