Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше любимое блюдо

Viktoria Secret Мастер (1637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Орион Медиa Ученик (221) 14 лет назад
Бульён из Ёжика, змей и черепахи. Попробуй очень вкусно.
Остальные ответы
Dast Гуру (4551) 14 лет назад
толи аливье, толи оливье.))
Дюшеска Мыслитель (8498) 14 лет назад
Литовское блюдо - Цепелины.
Вадим Владимирович Мастер (1455) 14 лет назад
Сациви, вах. Ну пальчики не то что оближишь а съеш.
Вспятил Мастер (1260) 14 лет назад
Да ваще люблю поесть!!!
Mарина Mарина Mарина Знаток (307) 14 лет назад
Салат с авокадо и креветками.
ludmila misutina Мастер (2037) 14 лет назад
НЕ" люблю" вообще - то поесть.но картошка в любом приготовленном виде лучше всех.