Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смена места работы

Елена Лушкина Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Я работала 9 лет на одном месте. Сложились трудности. И я ушла . Работаю полгода но тянет на старую работу. Здесь на новой психилогически очень тяжело( маленькие недоношенные дети) .после одного случая я стала бояться их. Зовут на старую работу. Как мне уйти?.Не могу обидеть этих людей?.Когда мне было тяжело они позвали меня .Но я понимаю это не мое.
Лучший ответ
live_evil Мыслитель (9778) 2 месяца назад
если не твоё ,не цепляйся за это.
Остальные ответы
Анастасия Балахнова Мыслитель (5475) 2 месяца назад
Ну так и скажите - тяжело психологически.
Татьяна Большова Оракул (62976) 2 месяца назад
Работая с детьми через силу, вы им больше вреда принесёте. Они это чувствуют.
Оmnia transit Искусственный Интеллект (193175) 2 месяца назад
Просто уйти, объясняться не обязательно
Kotti Yang Искусственный Интеллект (102368) 2 месяца назад
Вы сначала сами определитесь, чего ВЫ хотите. Не от вас хотят, а ВЫ. И всё станет на свои места. Вам уж пади не 12 лет, чтобы тратить годы на то, чтобы пытаться нравиться окружающим. Повзрослейте уже. Делайте так, как ХОТИТЕ. Это единственно правильная тактика в жизни.
элина Оракул (82722) 2 месяца назад
Перебороть себя и подать заявление об уходе. Но где гарантия, что на прежней работе вы опять не попадете в трудную ситуацию и пожалеете опять?
Елена ЛушкинаУченик (120) 2 месяца назад
Спасибо. Нет не думаю на прежней работе для меня всё ясно и понятно. Детки большие. И Весь медперсонал мне доверяет. С маленькими меньше опыта работы. И когда дневная сестра уходит на больничный я работаю за троих за себя старшую сестру процедурную и постовую. А на прежней я могу спокойно отработать сутки.