Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди работающие в общепитах

Хатидже Знаток (254), закрыт 1 месяц назад
Не хочу учиться по своей специальности.
хочу жить повинуясь зову сердца и работать там,где есть компания.
можно ли хорошо зарабатывать работая в КФС или тп?
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (137227) 2 месяца назад
"не была б я прачкой ..бельё бы не стирала..бегал б по городу ляжками сверкала.."народный фольклор
Остальные ответы
Олег Шашин Мудрец (15654) 2 месяца назад
Можно если умете готовить вкусно
Serg Havr Искусственный Интеллект (182368) 2 месяца назад
Наверное давно пора понять: трудом праведным палат каменных не наживают.
Esmeralda Искусственный Интеллект (231160) 2 месяца назад
Нет) В фаст фуде можно заработать только если Вы собственник.
Король Августа Гуру (4321) 2 месяца назад
Вполне можно. В кофейнях и ресторанах платят в среднем 40 тысяч руб.