Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти книгу/фильм.

S S Ученик (137), закрыт 6 дней назад
Всё, что помню, это то, что был человек, который вёл затворнический образ жизни и его это устраивало. Но волей судьбы (или каких-то людей, не помню) он влюбляется, и это в итоге заканчивается трагично.

Единственное, что ещё помню, так то, что мнения читателей (зрителей) разделились. Одни считали, что герой познал счастье, другие -- что не надо было его выдёргивать из привычного образа жизни, где ему было хорошо.
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (246089) 6 дней назад
Он случайно картины не коллекционировал? Тогда это фильм «Лучшее предложение».
S SУченик (137) 6 дней назад
Да, да, это он! Спасибо большое.
red oktoberУченик (108) 5 дней назад
Есть еще "Тебе стоило уйти" (2020) ("You Should Have Left") с Кевином Бейконом возможно?…
Фильм качественный!
Остальные ответы
Мудрый Филин Профи (975) 6 дней назад
Не встречалась такая книга.
S SУченик (137) 6 дней назад
Зачем тогда отвечать?
TayfeezУченик (171) 6 дней назад
Hahuy togda otvechat
имя фамилия Просветленный (45850) 6 дней назад
Сто лет одиночества
Габриэль Гарсиа Маркес - колумбийский писатель. В конце всех муравьи разнесли по кусочкам.
Александр Трофимов Высший разум (4361745) 6 дней назад
Гончаров_Обломов. Один в один. А фильм называется "Несколько дней из жизни Обломова"
Алексей П Ученик (185) 6 дней назад
«Обломов»? Хотя некоторые, наверное, руганутся на такой ответ . Но книга правда зацепила .
Александр ТрофимовВысший разум (4361745) 6 дней назад
Во-во. Читал уже в зрелом возрасте - лет в 30.
WolfwoodПрофи (914) 6 дней назад
Таких книг много, я бы мог отнести по описанию,даже :"О дивный новый мир" Хаксли.
S SУченик (137) 6 дней назад
Обломов тоже подходит, но я о другом. Всё равно спасибо.
Александр Хейнонен Оракул (62600) 6 дней назад
Его, скрывать не стану,
Воспитали обезьяны.
В сердце джунглей средь лиан
Счастлив с ними жить – "Тарзан".

Удачи!
red oktober Ученик (108) 5 дней назад
«Лучшее предложение»