
А как прибрать дядьку?))

Наталья Искусственный Интеллект (484383), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (117983) 6 дней назад
Расчленяещ на кусочки заливаешь серной кислотой в ванной и спустя некоторе время открываншь пробку продаешь хату и ка мне на шашлык
НатальяИскусственный Интеллект (484383) 6 дней назад
Дорогой ты больно))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (117983) Наталья, я не дорогой а брилиантовый
Остальные ответы
Обоюдоострые Углы Мудрец (15669) 6 дней назад
Расчленить и принудить к 1000-летнему плану.
Анатолич Просветленный (42536) 6 дней назад
Это смотря для чего и чем! )
НатальяИскусственный Интеллект (484383) 6 дней назад
Огород копать) знаешь же))) а вот чем? Чем надо то?
Анатолич Просветленный (42536) Наталья, КАПААТЬ!!!! Могу рукамиводить))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (435289) 6 дней назад
Ну тебе ли кому-то советовать.. Лопата то под рукой )))
Прибери да закопай )))
НатальяИскусственный Интеллект (484383) 6 дней назад
Закапывать точно надо?))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (435289) Наталья, Ну если понравился, то можешь из него чучело сделать )))
Нет имени Искусственный Интеллект (109877) 6 дней назад
Если на помойке лежит никому не нужный, забирай сразу, если на диване, тут уже сложней
Сергей Крапивный Оракул (98001) 6 дней назад
Прикормить сначала...Ну или лопатой по голове и на удобрения....Вы что имели ввиду ?
Фрукт Просветленный (44818) 6 дней назад
Над соорудить уютную постельку и спрятать там бутылочку пива...
имя фамилия Просветленный (45877) 6 дней назад
Я бы прибрал не только дядьку, но и тебя. Киллер. Ты ужасна! Прости, но мне придётся вас всех замочить. Тебе уже писал, кто я. Наталья? Тем более - неприятные ассоциации их прошлого. Я прилечу в любой город и страну.
Я пошутил.
К. Знаток (332) 6 дней назад
Приииии и браааа ать
Безликий Искусственный Интеллект (112758) 5 дней назад
Село. Семья: отец, мать и три брата. Просыпается как-то отец, смотрит, а
у них корова исдохла. Думает: семья большая, без молока и мяса не
протянем, пошел и застрелился. Встает мать, смотрит - корова сдохла, муж
застрелился, остались три брата спиногрыза - не прокормлю, пошла
повесилась. Просыпается старший брат, видит: корова сдохла, отец
застрелился, мать повесилась, пойду, думает утоплюсь. Приходит он на
озера, а там русалка. Она ему и говорит: кинешь мне семь палок, и все у
тебя будет как прежде. Ну он пыхтел-пыхтел, пять осилил и все, -
пришлось топиться. Просыпается средний брат, смотрит: корова сдохла,
отец застрелился, мать повесилась, брат пропал, пошел топиться. Приходит
на озеро, там русалка: десять палок, говорит, с тебя, и будет все у тебя
пучком. Но как ни старался средний брат, больше семи у него не вышло, и
его утопила русалка. Просыпается младший брат, видит: корова сдохла,
отец застрелился, мать повесилась, братья пропали, думает: один я
остался, жить незачем, пойду утопну. А на озере, естественно русалка:
десять палок с тебя добрый молодец и будет у тебя все как раньше. "А
может пятнадцать?" - отвечает младшенький. "Давай пятнадцать"-русалка.
" а может двадцать?" - спрашивает младший брат. Удивилась русалка -
"давай двадцать". Да? , а ты не сдохнешь как моя корова?
Катерина КоролеваГуру (2864) 4 дня назад
ахаахахахх блиннн))))
Уникум - Индивидуум Оракул (70561) 5 дней назад
ходи вдоль контейнеров и высматривай ... прибирай кто согласен :-)