Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия правовое государство, но при этом, какие были юридические основания по помилованию преступников из "Азова"?

mario fribus Мастер (2251), закрыт 3 месяца назад
Вопрос к юристам. по сколько не объявлена война, а в стране действует гражданский кодекс законов, этот обмен арестованных преступников был , по сути было, - помилованием.. Для этого они должны были предстать перед судом и только суд мог определить их судьбу, - казнить, или помиловать. А так получается, что у буржуинов подсуден только Платошкин. К стати, его по сей день не миловали
Как тут не вспомнить, Величайшего?
Дополнен 4 месяца назад
Для буржуинов, Платошкин опаснее "Азовских" фашистов. Впрочем, у их общая мамочка, - владельцы США
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (196737) 4 месяца назад
А кто их помиловал?
Для тех кто осуждён ничего не поменялось,совершенно.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Они на свободе и герои.Нужно им ваше помилование, как зайцу...
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (196737) Ни Ка, это временно)))
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Ну да, типо "Ты беременна. это временно..."
Остальные ответы
Арчибальд Оракул (56738) 4 месяца назад
Клоун. Какие юридические основания для задержания и содержания под стражей азовцев?
Поясню для дегенератов: юрисдикция РФ распространяется только на территорию РФ.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (246413) 4 месяца назад
а какое отношение Россия имеет к арестованным азовцам?
Граф де КелюсОракул (64332) 4 месяца назад
Вот точно, никто не говорит, что там свои законы.
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
Вы этот вопрос задайте Раману Кадырову.
Ни Ка Мудрец (12091) mario fribus, Эй, рамзанец, есть вопрос!
Сидор ЛютыйМыслитель (5023) 4 месяца назад
самое прямое, оказание давления на ДНР
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (246413) Сидор Лютый, то есть - никакого))
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (159209) 4 месяца назад
Решали дэнэровцйы,а не Россия.
РустамМудрец (10874) 4 месяца назад
Да неужели? Сам-то веришь?
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (159209) Да. Нах Путину ещё с этими мараться.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Скорее паровоз
Саша Крымский Искусственный Интеллект (184971) 4 месяца назад
никто никого не миловал,не ври.Был обмен
РустамМудрец (10874) 4 месяца назад
почему не по схеме "один на один"? А остальных судить
Саша Крымский Искусственный Интеллект (184971) Рустам, когда речь идет о НАШИХ,хоть одном бойце в плену у извергов все средства хороши
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Медведчука ведь и в Украине допрашивали. Так он там всех сдал, все каналы связи, передачи денег - все! И не хотел он в рашку. пошел в куче, как зеленый горошек в винегрете только с грустным лицом.
Рустам Мудрец (10874) Ни Ка, жена Медведчука с ним в Россию полетит? Их брак сохранится?
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (157878) 4 месяца назад
Россия правовое государство?
Это фейк
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Шо да то да, как говорят в Одессе
Anton Vlas Ученик (237) 4 месяца назад
Не совсем разобрал, величайший это чурбан с картины?
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
САМ ТО, СОВСЕМ БЕЗ ЛИКИЙ
Таиса АгаповаОракул (69201) 4 месяца назад
При Сталине победили в Отечественной войне, дважды отстраивали страну из руин и поднимали ее экономику, с ней приходилось считаться самым богатым и мощным странам. Чего достиг ты?
Anton Vlas Ученик (237) Таиса Агапова, неплохая победа кстати, более 26 миллионов граждан ссср на 10 миллионов немцев. Ох, а война с Финляндией, просто идеал внешней политики и ведения боевых операций. Ммм, а какую экономику отстроил, что страна буквально через 30 развалилась в нищите и дефиците. И как-же можно забыть его главное достижение - он стал одним из самых кровожадных диктаторов за всю историю человечества. Хотя, что тут доказывать грузинам, достаточно лишь на непробиваемую идеологию ответить чем-то родным, то-есть указать на национальные недостатки. Я русский, это же делает меня лучше любой чyрки, в том числе и Джугишмана (не помню точно его имя)
Олег Дудка Просветленный (42764) 4 месяца назад
вот сейчас было смешно!)))
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
ДУДКА, НА ФРОНТ И ТАМ ДУДИ.
Олег ДудкаПросветленный (42764) 4 месяца назад
ты из окопа вякаешь?)))
Кармическая служба Просветленный (37767) 4 месяца назад
Страна перестает быть правовой, когда вступила в другую страну войной и против нее востает весь мир,так как это вторжение начало угрозы всему миру.

Азовцы согласились сдасться только после того как они получили гарантию их безопасности от ООН,ЭРДОГАНА И АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ.суд и казнь азовцев ведет к трагическим последствия для росии и в первую очередь для путина от этих кто поручился и ОТ АМЕРИКИ.
Шад ХошвагтГуру (3257) 4 месяца назад
ЛО
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
Не надо путать международку с страной.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
прав пил хавает
Алекс КухаВысший разум (417856) 4 месяца назад
Согласен, поэтому войну никто не объявляет. Тогда ООН ни при делах
Loony Искусственный Интеллект (599447) 4 месяца назад
Помиловать можно только после вынесения приговора. А суда не было. (А как Пенис Душилин по этому поводу пенился - типа, будет международный трибунал, потом, показательная казнь)
Их обменяли на какого-то там Медведчука (по слухам - кум нашего великого Стратега)
Прчём, пропорция потрясающая - за одного Медведчука, выпустили 150 душегубов, во главе с их командирами.
☆Lollypop☆Оракул (63987) 4 месяца назад
дааа уж... прям плевок в души нашим солдатам!
☆Lollypop☆, плевок будет позже. Когда их сольют по окончанию этой политической войны. Поинтересуйтесь как "правовое государство" заботится о ветеранах Афгана и Чечни.
ChraiberМудрец (10776) 4 месяца назад
Так ведь еще и солдаты, кроме Медведчука!
Или их ваще не всчет?
А может и офицеры.
Loony Искусственный Интеллект (599447) Если округлить, то 60 наших солдат и офицеров, плюс, Медведчук. обменяли на 200 "азовцев". То есть, формально, получается наших меняли "один к одному", плюс, почти 150 человек отпустили только в обмен на одного. Вот я о чём.
Александр Трофимов Высший разум (4507477) 4 месяца назад
Спасение 55 пленных русских.
11 октября 2011 года Израиль решился на обмен. Капрал Гилад Шалит оказался на родной земле спустя 5 лет, 3 месяца и 23 дня плена. Взамен Израиль освободил 1027 заключенных, среди которых были террористы, убившие, в общей сложности, около 600 израильтян.
LoonyИскусственный Интеллект (599447) 4 месяца назад
Таки, стесняюсь спросить - Медведчук какое отношение к России имеет?
Александр Трофимов Высший разум (4507477) Loony, По его инициативе были неоднократно были организованы обмены пленными на Донбассе 2014-2015. Кстати, и за это его тоже обвинили агентом России. За обмененных русских людей из нацистского плена уже можно хоть как-то отблагодарить?
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (196737) 4 месяца назад
Не 55, больше.
Лётчики уже дома.
Граф Дуку Искусственный Интеллект (173208) Эстэйр Компания, Больше чем 215 ..10 иностранцев освобождены в рамках этого соглашения .
Варвара Краса Искусственный Интеллект (250831) 4 месяца назад
считаю что все сделали ДНР правильно,наших ребят надо было спасать,а азовцев мы найдем потом всех,арестуем и расстреляем,их преступления срока давности не имеют,пусть ждут поимки и петли,даже если это будет долго.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
ну это вилами по воде писяно
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) 4 месяца назад
Главари «Азова» интернированы в Турции. Их и после войны привлечь можно будет. Никуда они, кроме Xoxляндии, не денутся.
Граф де КелюсОракул (64332) 4 месяца назад
А Xохляндия - это случайно не Восточная Украина?
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) Месье Сен-Люк, Как раз наоборот.
Сергей МожаровскийМудрец (17068) 4 месяца назад
Как бы "после войны" не привлекли тех, кто сегодня повестки разносит
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) Сергей Можаровский, Ну помечтай, помечтай жидeнoк. Может полегчает.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Отпустили и концы в воду.Все, нем мечтай
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) Ни Ка, Турция посредник при обмене. Если она не будет соблюдать условия, к ней за посредничеством никто больше не обратиться. А это потеря имиджа на политической арене.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
ЭРДОГАН СЕЙЧАС ведущий политик, и все пляшут под его дудку,В том числе пукин.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) Ни Ка, Вот я и говорю - иди н...й, дешевая xoxлятcкaя cocкa. На этом все с тобой, иди oтcacывaй у поляков.
Konstantin Kopanev Ученик (212) 4 месяца назад
Россия ни хрена не правовое государство. Какое чёрта она в чужом государстве кого-то смеет арестовывать?
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
УКРАИНА НЕ ЧУЖОЕ ГОСУДАРСТВО
mario fribus, Украина де юре и де факто как бы независимое государство не входящее в состав РФ.. Нельзя ли более полный ответ почему вы считаете,что это не так?..
Паха Мудрец (19216) 4 месяца назад
Война интерес воюющих сторон (( было есть и будет ..
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101824) 4 месяца назад
Это не помилование,а обмен.С их точки зрения те кого они обменяли тоже нарушили их законы.
Граф де КелюсОракул (64332) 4 месяца назад
И что это за обмен тогда - преступников на преступников? Как в страшном сне!
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
С их точки зрения азовцы герои. Обменяли и радуются.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101824) Ни Ка, Так и с россискои точки зрения только Сталин считал всех сдавшихся в плен предателями и после воины всех таких выживших автоматом отправляли в ГУЛАГ.
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Да, Сталин сам был закон, а Россия последний раз была правовым государством еще при Николке. Если была.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101824) Ни Ка, Николкатоже не ангел.Он же разогнал неугодную ему Госдуму,к тому же был антисемит и поощрял откровенно погромы,т
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Да России вообще с царями не везло. К тому же все они по крови были иноземцы
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101824) Ни Ка, да у Александра 3 была 1/64 русской крови,а у Николая 2 уже 1/128
Граф де Келюс Оракул (64332) 4 месяца назад
Они не из России. А "Величайший" все рассказывал про какие-то кафе когда-то, потому что в Союзе тогда даже кафе в помине не было таких роскошных - эта страна боролась с роскошью и насаждала военщину. Что и теперь происходит в общем, чему вы несказанно, по-видимому, рады - как-то вот так, злорадно.
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
У пигмеев много кофе, но они совсем не Франция.
Граф де Келюс Оракул (64332) mario fribus, а вот тут жму руку.
Таиса АгаповаОракул (69201) 4 месяца назад
писать о таком с важным видом... Вам до Сталина как до Китая на карачках. Знаете, что такое карачки? это коленками- коленками вперед на коленках. За своими достижениями смотрите и отвечайте каждый за себя. Как бы в смешном положении не оказаться.
Граф де Келюс Оракул (64332) Все сделаем. Вот именно - как бы не оказаться.
Злой Высший разум (11208181) 4 месяца назад
Их интереснее пристрелить в бою
Ни КаМудрец (12091) 4 месяца назад
Или они тебя
Граф Дуку Искусственный Интеллект (173208) 4 месяца назад
Какие конкретные обвинения вменяются полку Азов ? Причем что защита Мариуполя военным преступлением не является .
Алекс КухаВысший разум (417856) 4 месяца назад
Конкретно воинским подразделениям никто никогда обвинений не предъявлял. Знамя только отберут при возможности. А вот к каждому конкретному персонажу есть что предъявить. Они сами друг про друга наговорили наверняка
Граф Дуку Искусственный Интеллект (173208) Алекс Куха, С чего бы им наговаривать друг на друга ?