Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые тарологи посмотрите пожалуйста!

Эста Усеинова Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
Выйду ли я замуж до 25 лет?
Эста 26.06.2002
Лучший ответ
Dark Autumn Мыслитель (5087) 2 месяца назад
Не видно замужества до 25 лет
Остальные ответы
Ирина Филипповская Знаток (276) 2 месяца назад
Замуж выйдите , но может чуть позже
Генрих Валье Мыслитель (7318) 2 месяца назад
Расклад показывает двойственную ситуацию.
Будет знакомство, будут отношения. которые станут развиваться.
Будет перспектива свадьбы; но потом окажется, что он уже женат.

P.S. Смотрите в его паспорте семейное положение, чтобы не попасть впросак.