Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что предназначено тебе, другой не возьмет?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2154699), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
СПАСИБО!
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (712313) 2 месяца назад
Чужое брать нельзя) даже если это не матерьяльно
Приятного дня!)
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2154699) 2 месяца назад
Привет, Натали! С приездом! А я успела в больнице побывать,подлечилась немного.))
Natali Искусственный Интеллект (712313) ВЕРОНИЧКА, спасибо) не болей!)
Остальные ответы
megdu*s Оракул (69027) 2 месяца назад
по другому и не случается, вот только по факту принять это сложно
Людмила Смирнова Просветленный (37082) 2 месяца назад
Это я не возьму чужое, а другой -может взять.
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (129236) 2 месяца назад
Да, я в этом уверена. Например, моя подруга однажды купила книгу и показала мне её. Книга меня не особо заинтересовала. Но у меня было такое чувство, что это книга МОЯ.
Прошло лет 5 и она мне её подарила. МОЯ!
Moloko Просветленный (24513) 2 месяца назад
А что мне предназначено? Я как снусмумрик из МТ, ничего не имею и ни к чему не привязан
Сеня МилыйУченик (117) 2 месяца назад
Cмурфик :)
Moloko Просветленный (24513) Сеня Милый, да не голубой я!! Хватит.
Dr. Malahoff Мудрец (18443) 2 месяца назад
Ну если только твою карму, то да.
Антон Полудужка Оракул (56713) 2 месяца назад
Да и нет , да так как на квантовом уровне все росчитано , а нет потому что тьі не мож єто росчитать
Александра ☭ Оракул (96324) 2 месяца назад
кем предназначено.забрали уже до рождения
Sako OserbaiЗнаток (426) 2 месяца назад
гомно
Реперка Искусственный Интеллект (163840) 2 месяца назад
каждый человек стремится осознанно или нет пережить определенный опыт.рано или поздно это будет в его жизни.
Перчик Просветленный (38256) 2 месяца назад
Не унесёт! Сам вернёт и извенится!
Василий Полубнев Просветленный (20976) 2 месяца назад
Нет, не возьмёт. А если и возьмёт, то потом вернёт сам. На то оно и предназначение. Другое дело, что предназначение - не константа и зависит от нашего развития. И вполне может измениться со временем.
*ЭНИГМА* Оракул (94667) 2 месяца назад
Попытается, но не получится. И не важно в силу каких причин.
Алекс Великий Гуру (4755) 2 месяца назад
Честно говоря это спорный вопрос или утверждение.
Тут многое зависит от места в жизни и мировосприятия,а так же от целей,средств,возможностей и многого.....Это как стакан с гранями,всё относительно и всё зависит от того как на всё это смотреть и что под этим всем подразумевать.
•· Vasili Konstantinovich ·• Знаток (354) 2 месяца назад
Не во время эпидемии. Или не в Судный день. А так да что определенно судьбой и хорошее и плохое всё от Бога.
Ельеана Искусственный Интеллект (132744) 2 месяца назад
Каждому воё - мне чужого не надо. Своё могу подарить.