Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилась ,что побила женщину бывшего. Что значит сон?

Вера Суздальская Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Сейчас он живёт с другой. Во сне все темно, она агрессивна посмотрела на меня,я ее повалила и облила какими-то разноцветными жидкостями ,ударила несколько раз ,что она не могла встать
Лучший ответ
Олег Л. Высший разум (453852) 2 месяца назад
Решите конфликт в свою пользу
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (172108) 2 месяца назад
Сон говорит о том, что ваш ребёнок скучает по вам.
Сиреневая фея Высший разум (10996506) 2 месяца назад
Вы до сих пор не отпустили своего бывшего и ревнуете его.

Если будете вспоминать и публиковать свои сны ПУСТЫЕ о бывших и его тётках, то будут сниться в разных сюжетах еженощно, замучаетесь от этих снов.

Приснился дурацкий сон, встали и не вспоминайте, махните рукой, мой вам совет.
Сиреневая феяВысший разум (10996506) 2 месяца назад
Правильно говорят в библии :
Не мечите бисер перед свиньями !
Trotter Оракул (99321) 2 месяца назад
Это Вам предупреждение: Ваша ревность становится неуправляемой. Проведите денёк-другой наедине с собою.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (124569) 2 месяца назад
твоё зло сон усилил, это его особенность. готова разорвать его подруг, хотя они ни при чём, себя и его рви. на обоих поровну ложится вина за прошлое.
ВОРОН Мудрец (12980) 2 месяца назад
злые вибрации обуяли тоби. нада крутить хулахуп чтоб отвлечься
B. Знаток (428) 2 месяца назад
Одержите над ней победу
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149196) 2 месяца назад
Отвяжись уже.
Живи в настоящем.
Именно этого подсказывает сон.