Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли читать "Авиатор" Автор - Водолазкин, если читал и не понравилась его книга "Лавр"?

Воспоминание Мастер (1077), закрыт 1 месяц назад
В книге "Лавр" не понравился язык автора, напоминающий сочинение пятиклассника. Скажите, книга "Авиатор" написана таким же скудным языком или она отличается в лучшую сторону ? .
Лучший ответ
Бомжара Нерусский Мыслитель (5655) 2 месяца назад
Зачем читать то, что не нравится...
ВоспоминаниеМастер (1077) 2 месяца назад
А вам нравятся все песни вашей любимой музыкальной группы? Возможно книги одного автора имеют такую же особенность?
Бомжара Нерусский Мыслитель (5655) Воспоминание, "В книге "Лавр" не понравился язык автора, напоминающий сочинение пятиклассника." Я вааще удивляюсь, как это можно было до конца дочитать. У любимой группы Куин нравятся все альбомы ...несмотря на их стилистическое разнообразие - от попсы и панка до блюза и метала.
Остальные ответы
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144650) 2 месяца назад
Стоит, читала давно, когда книга вышла. И Лавр тоже, не показалось языком пятиклассника ни разу
evi ahmetov Ученик (141) 2 месяца назад
Почитай фрагмент книги в интернете, поймёшь
Чунга-чанга Просветленный (20389) 2 месяца назад
У одного автора всегда найдутся книги которые нравятся и не нравятся, авторов у которых книги все нравятся крайне мало, начните читать если не понравится не читайте.
Fabull Гуру (4491) 2 месяца назад
Ну... Чтобы принимать такие серьезные решения в жизни нужно не один раз все тщательно взвесить.
Вишня Искусственный Интеллект (120423) 2 месяца назад
ну, да - доктор философских наук, сотрудник Института русской литературы пишет оооочнеь скудным языком))))))))))))))))))))) Сленга не употребляет, не матерится. Ну какой же из него писатель. При следующей встрече с Валентином Германовичем непременно доведу до него ваше компетентное мнение и попрошу впредь тщательнее работать над языком его произведений!
АлександрГений (56120) 2 месяца назад
Евгений Германович
Вишня Искусственный Интеллект (120423) Александр, да, конечно - это описка(((((((((( думала о другом
A. F. Просветленный (45057) 2 месяца назад
Трефовому вальту чтение вообще противопоказано, имею суждение бесспорное
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (176964) 2 месяца назад
Не читал и не тянет к ложному морализаторству и философичности под вывеской "исторической фантастики". Но видел в отрицательных отзывах критиков претензии не к стилю, а к дневниковой нудноватой форме изложения и фанерности персонажей.
moryak-vl Гуру (3052) 2 месяца назад
"Лавр" стилизован под летопись, "Авиатор" - под дневник. И там, и там повествование неторопливо, поскольку Водолазкин в принципе нетороплив. Стоит ли читать? Почитайте, книга неплохая