Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько будут платить денег за работу посыльным, раздавать повестки?Я учусь в техникуме заочно на последнем курсы,у меня

Большой Я Гуру (4007), закрыт 4 недели назад
Отсрочка. Если будут платить нормально, то можно и подработать, а через 3 или 4 месяца окончу техникум
Дополнен 2 месяца назад
Я могу выкрвсть время начинать работу рано утром до обеда, и после занятий в техникуме
Лучший ответ
Остальные ответы
Kupper54321rwsf Ученик (2) 2 месяца назад
На заочном отсрочка вообще то не предоставляется. Посылтным мало платят. Как и почтальону
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (256038) 2 месяца назад
посыльных нет есть курьеры но место в яндексе получить очень сложно
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (10150) 2 месяца назад
служи Отечеству!
Николай ВасиленкоМастер (1480) 2 месяца назад
А что же ты не служишь?
Ольга Слуцкая Гуру (3701) 2 месяца назад
Ну кто ж знает сколько будут платить? Зависит от региона и времени, ты ж явно не на полный день устраиваться будешь.
Елизавета Францевна Почечуй Знаток (261) 2 месяца назад
а разве это считается юридически действительным вручением? мало ли кто там что дал, если это не человек в форме документы кт можно проверить, другое дело
Радио Демон Мудрец (14365) 2 месяца назад
И такой идёшь, и видишь, что повестка пришла самому себе
Алекс Мастер (1910) 2 месяца назад
можешь, но морду начистят однозначно и я не верю, что там все будут за них расписываться, набегаешься, но удачи
Бомжара Нерусский Мыслитель (5522) 2 месяца назад
У "посыльного" в гражданке повестку не возьму....Чмо какое-то....Почему само не в армии?!
Ток в форме, с удостоверением личности.
Большой ЯГуру (4007) 2 месяца назад
Знакомому пришёл додик какой то в очках, говорить нормально не умеет, похоже инвалид какой то
Бомжара Нерусский Мыслитель (5522) Большой Я, Не...просто, наверное, уже кое-кто ему всё объяснил. Потому и мысли путаются. Инвалид...ага...повестки раздавать, так не инвалид.