
Если женщину укусил бешанный мужчина, значит...?))))

Наташа Титова Просветленный (23428), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за Лидера, это большая честь для меня)
Лучший ответ
lenny Просветленный (27288) 2 месяца назад
это судьба!
и противоядие не поможет))
Наташа ТитоваПросветленный (23428) 2 месяца назад
)))) жизненно))))
lenny Просветленный (27288) Наташа Титова, да и вопрос - тоже)))))
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (441965) 2 месяца назад
Здесь всё зависит от места... за какое укусил. )))
Vera vep Оракул (83643) 2 месяца назад
Придется ему теперь жениться на ней, чтобы она в суд на него не подала
1йРикошет Оракул (63205) 2 месяца назад
...все свои причуды она спишет на этот факт!
*Хитрый* Знаток (339) 2 месяца назад
Она медсестра в дурке...

Зздрассти)))
Наташа ТитоваПросветленный (23428) 2 месяца назад
Добрый день)
Рустем Дышаев Просветленный (23086) 2 месяца назад
... значит она ему по-любому отомстит! ))
Степашка Искусственный Интеллект (108069) 2 месяца назад
Посмотрим чей козырь выше, у неё Спид
Татьяна ПозитивНаВсюГолову Искусственный Интеллект (153010) 2 месяца назад
Значит ЗУБКИ у него уже прорезались ))))И не надо паниковать!!! Обильное слюнотечение в данном случае- не признак бешенства)))
леечкаИскусственный Интеллект (202013) 2 месяца назад
я бы ЛО отдала вам)
Татьяна ПозитивНаВсюГолову Искусственный Интеллект (153010) леечка,
Владимир Владимир Мудрец (17431) 2 месяца назад
да не бешаный он был, а страсть это называется.
Женщинам кусаться и царапаться можно, а мужчинам нет?
Они (мужчины) что, обязаны быть безчувственными дровами??? )))
мистер-Х Оракул (51242) 2 месяца назад
Бешанная женщина только может быть.... вполне вероятно, что она половым путём могла этого мужчину заразить..))
Владимир ВладимирМудрец (17431) 2 месяца назад
Ну почему только женщине можно быть бешаной?
Кстати, где эта дикая женщина?
Скучаю по расцарапанной спине (((
Юферс Оракул (88506) 2 месяца назад
эт чё, она на столько сладенькая шоль....
марфа васильевна Искусственный Интеллект (102286) 2 месяца назад
Значит она вкусно пахнет.Привет!)
Наташа ТитоваПросветленный (23428) 2 месяца назад
Доброго дня Марфуша)
Serenity* Гений (60544) 2 месяца назад
Атпад)))Я -пацталооом)))Памагите))))

P/S-Если женщину укусит бешанный мужчина,то ,я думаю,шляпы и шляпки отдыхают)))
ЛЁША ХОРОШИЙ Оракул (89209) 2 месяца назад
Клин клином вышибают. Может она и выздоровеет.