Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если деду 97 лет, сколько предположительно он еще проживет?

2022 Искусственный Интеллект (139809), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Airplane Мыслитель (7208) 2 месяца назад
Может умереть в любой момент. Например, мой
дедушка умер в 76,5 лет, а моя бабушка в 85 лет.

Время ответа 12:46 27.09.2022
Остальные ответы
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (8651) 2 месяца назад
Может умереть в любой день, а может и вас переживет. У нас бабке 102 года
Kati LJ Мудрец (17718) 2 месяца назад
отпадла и ни корона, ничё не берёт))
Павел Молдавиков Знаток (408) 2 месяца назад
Это знает только Господь Бог, при условии что он существует.)
Сварог Оракул (57523) 2 месяца назад
От одних суток до 20-30 лет.
первый игрок Мыслитель (8068) 2 месяца назад
да лет 10 в легкую. до 110 лет не такая уж и редкость.
Светлана Гуру (4621) 2 месяца назад
Сейчас легко более 100 живут. Здоровья деду!