Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обесценится ли рубль в ближайшее время? И на что его лучше поменять? И возможно ли это? Вроде нал валюту не снять сейчас

Василий Низамаев Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
dimarick Оракул (74009) 2 месяца назад
Купи на них себе денег
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243397) 2 месяца назад
вопрос - а какие предпосылки к его обесцениванию?
нет ресурсов? товаров? с/х продукции?
Василий НизамаевУченик (6) 2 месяца назад
Война и мобилизация. А мобилизация из-за неудач на фронте. Еще более сильные санкции из-за ядерного шантажа.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243397) Василий Низамаев, Война и мобилизация - и? заводы работают, экономика на подъёме, доллар дешевеет
Алекс Ник Просветленный (23431) 2 месяца назад
Обменяй на акции крупного Российского инвестиционного фонда.
Тогда количество акций и доходность по ним будет соответствовать инфляции.