Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в магическую силу чеснока?

я Просветленный (39539), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
VERTUM Мудрец (16942) 2 месяца назад
Магия Магией, но если будете жить по чесноку-честно стараться и не врать по всякому поводу надо и не надо, то ваша жизнь магически изменится: ложные друзья отвернуться, останутся настоящие и порядочные. Дьявол не любит честных, правильных. Чеснок вплетали вместе с цветами в свадебный венок; перед венчанием зеленый чеснок вплетали в косу (сим. девичества и красоты)невесте, клали в обувь жениху (не ходи налево - правда всплывёт!). Чем дольше жили Правдой, по-чесноку, тем крепче семейные узы. Таков подтекст, напутствие молодожёнам.

Была великая борьба на небесах, ангелы воевали против Дьявола, Дьявол против ангелов. Горел воздух от этой битвы, плавились леса, ледники. Сокрушенный Дьявол был загнан в подземный мир. На земле остались два дымящихся следа, которые оставил Дьявол. Они излучали огонь и смрад, и невозможно было дышать этим отравленным воздухом, так как все, кто вдыхал его пары, становились злыми и жадными. И решил Бог избавить мир от этого смрада. Слилось Желание и Свет его в две искры, и ударили они в землю. И выросли тот же час на том месте, где ступила правая нога Дьявола, Лук, а левая - Чеснок. И услышал Мир слова Бога: «Нет места силе зла, где растут моей волей данные растения». И тут же исчез огонь и смрад, воздух очистился. И с этих пор, где бы ни появилась нечистая дьявольская сила, стоит ей увидеть лук или чеснок - она сразу пускается в бегство.

Для скота на Руси пекли специальный хлеб, на котором из теста делали подкову, а гвозди на ней — из зубков чеснока. ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА и Христом разламывая хлеб, раздав ученикам его, как бы намекал, не терять голову, разделить бремя насыщать умы человеческие пищей духовной. И если оная пища богата ДОЛЯМИ ПРАВДы, по-чесноку так сказать, то ПОДКОВА НА СЧАСТЬЕ ещё как работает внутри соблюдающих кодекс чести и совести. ЛЮДИ ПРАВДОЛЮБЦЫ ИЗЛУЧАЮТ ОСОБЫЙ ЛУЧИСТЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ИЗНУТРИ И ЕГО НЕ ПЕРЕНОСЯ ВСЯКАЯ НЕЧИСТЬ, НА ВЕРСТУ ОБХОДИТ ТАКИХ. Вот она МАГИЯ ЧЕСНОКА!!! ИМЕЙТЕ В СЕБЕ ДОЛИ ПРАВДЫ И СВЕТ НЕ УГАСНЕТ ВНУТРИ ВАС, ИСКРА БОЖЬЯ БУДЕТ ПЛАМЕНЕМ ВСЕГДА, ОСВЕЩАЯ ВО ТЬМЕ ИДУЩИМ!!!

А русское название «чеснок» произошло от слова «чесать». Его луковица легко распадается, «расчесывается» на отдельные дольки, так называемые «чесы».

УЯСНИТЕ ПОНЯТИЕ СЧАСТЛИВАЯ/НЕСЧАСТЛИВАЯ ДОЛЯ через ЧЕСН..ок, в коем есть понятие ЧЕСТИ/СОВЕСТИ!!!!!!

См. КОДЕКС ЧЕСТИ и Совести : 1. Не убей из корысти, ревности, нрава злобного. Но не уйди от защиты дела
правого, отечества своего, слабого и угнетенного. Помни: смелость и мужество
прибавляют тебя, слабость и трусость лишают мощи и силы.
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
вот за это спасибо)
VERTUM Мудрец (16942) Дикий Хаус, Пожалуйста!
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
Я с вашего позволения сделаю вопрос ваш лидером!
я Просветленный (39539) VERTUM, )))
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
Кстати, в некоторых ответах других пользователей-ответчиков есть ДОЛЯ Истины, если отталкиваться от моего коммента
я Просветленный (39539) VERTUM, конечно..все верно
Парацельс Просветленный (48611) 2 месяца назад
где ты это все взял ..небось в интернетах?)))
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (475103) 2 месяца назад
конечно,особенно в переполненной маршрутке
игорь ореховский Искусственный Интеллект (444252) 2 месяца назад
Конечно , если наесться чеснока и пойти в общество , то все вокруг тебя будут сторонится
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
Прочитав мой ответ, и ваш ответ будет правильным, стоит в жить по-чесноку=честно, тогда будет резонно задать вопрос: что же Истина съела, коли люди воротят лица от Неё?!?
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) 2 месяца назад
А также в силу витаминов и минералов,они делают организм сильнее,вот и вся магия элементов.
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
Евреи потому не дураки, что в рабстве часто ели чеснок, стараясь выжить под гнётом Египта.
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) VERTUM, запах чеснока,это как горшки на окне явка провалена,тобишь ели чеснок чтоб в темноте не отметелить собрата? Тупиковая версия,но имеет место быть!
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141597) 2 месяца назад
Я же должна во что то верить!)))
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
вера..надежда..любовь-три слона
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141597) Дикий Хаус, !)))))))
Саня® Знаток (479) 2 месяца назад
Да, когда я в бусах из свежего чеснока, то выбивать клыки вампирам красным кирпичом получается эффективнее.
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
я так и знала..что чеснок обладает нечеловеческой силой)
Саня® Знаток (479) Да, он ослабляет силы нечисти. Они становятся очень вялыми, а я чувствую себя прямо настоящим Геракаклом)
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
СОЛЬ - СОЛнце.... Любить солнце — то же, что и любить свет, и опять-таки
— в глубоком понимании этого слова. Свет — это жизнь, знание, зрячесть, любовь к свободе
и сама свобода. Там, где тьма, там диктат, рабство и кандалы, страх и зависимость, незнание и
борьба с просвещением, с самим солнцем и его лучами. И чтобы любить солнце, надо
прежде всего уметь правильно понимать и любить свет... сильно его любить, а значит, и
соответствовать...
VERTUM, наше Солнце (сейчас) это мощный светильник (лампочка), который крутится на высоте около 5 тыс. км по кольцевой орбите над плоской Землёй. И в последние годы оно сильно изменилось, стало сильно жарить всё на Земле, а не как раньше ласково грело. Еще бога Солнца (Амон Ра) сюда приплести забыли, который есть демон люцифер, он же шумеро-аккадский мардук, он же ветхозаветный ваал, он же зевс - амон, он же перун (и так далее). Поклоняться лампочке Солнцу могут только суеверные, глупые, некомпетентные (в этом вопросе) фанатики.
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
Рекомендую к просмотру фильмы СЕЛЕСТИНСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО и ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ. Со смыслом фильмы реальным, но спрятанным от большинства завесой не принятия. отторжения. Ибо не положено душам этого знать и разуметь между строк... ПАСУТ своих с того мира и часто жёстко и жестоко, ибо психика у них нестабильная у души.
MIKHAIL Искусственный Интеллект (116644) 2 месяца назад
У каждого человека есть духовное развитие.Если духовно развиваться,то это уже магия.
имя фамилия Просветленный (48834) 2 месяца назад
Да. Я когда его съем - от меня все вампиры разбегаются. А они всегда прикидываются тёлками!. Ха-ха-ха! Меня так не возьмёшь!
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
но до чего ж он вкусный..с супчиком..у меня рыбный рассольник..это ж просто чудо..его вкус..запах...его магия)
Alikhan Zhankin Просветленный (43209) 2 месяца назад
Никакой магии - мощнейший ФИТОНЦИД = УБИЙЦА болезнетворных бактерий, грибков и простейших организмов + хорошее желчегонное средство для человека.
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
А вампиры и другие кровососы подобны болезнетворным микробам. Поэтому они и не переносят чеснок - "бьют их брата"!
Alikhan Zhankin Просветленный (43209) VERTUM, - маладессс! вазьми с полки пиражок!
Маленький Гений Знаток (286) 2 месяца назад
Никакой магии, разжижитель крови
Виолетта В Ученик (191) 2 месяца назад
Да, когда его съешь все будут сторонится тебя
LSK88iNet Просветленный (20384) 2 месяца назад
Если таково назвать правильно, то все продукты в таком случае несут магическую силу! Тоесть потдержание организма нужным топливом
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
чеснок собственно не продукт..повторюсь..а лекарство..и силой он обладает..магической
SoVeNoK Профи (532) 2 месяца назад
Верю
VERTUMМудрец (16942) 2 месяца назад
ВЕРА без дел мертва! ВЕ...РА : ВЕДАЮЩИЙ бога Солнца Ра. Правда как солнце светит а кривда заслоняет рукой глаза правды боится
SoVeNoK Профи (532) VERTUM, ну я верю и все. Как это проявляется на деле в живую, фактически. Обычно вынужден покупать чеснок в магазине. Дома на кухни беру отчищаю чеснок от шелухи, срезаю ножом кончик чеснока, тщательно промываю водой чеснок. Беру доску и разделочный большой нож, кладу дольки чеснока на доску разделочную и мелко мелко шинкую чеснок. Я люблю мелконарезанный чеснок и обычно добавляю в кашу, гречку, перловку, геркулес, полбу, льняную кашу и много еще куда, но в основном в каши. Чеснок очень полезная штука его нужно человеку есть постоянно. Хорошо укрепляет иммунитет. В эзотерике применяют в основном от нечисти, темных сил и злых духов как защита. Чеснок во все времена считался растением магическим, обладающим защитными свойствами.
ЗефИринка~ Мудрец (11057) 2 месяца назад
даже если нет никаких приправ, то чеснок всегда есть у каждой хозяйки
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
эт точно!
Перчик Просветленный (38336) 2 месяца назад
Не, на грядке он слаб!
яПросветленный (39539) 2 месяца назад
может он просто тебя не любит..вот и не растет
Перчик Просветленный (38336) Дикий Хаус, его любит плесень!