Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой эпитет лучше подойдёт чтобы охарактеризовать этот поступок:хитрый или коварный?

vkond94 Ученик (31), закрыт 2 месяца назад
Однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Лучший ответ
Game BOOST Мыслитель (8699) 2 месяца назад
хитрый скорее, чем коварный. ты ведь усвоил из этого урок(вот только какой урок я не совсем понял)
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (392256) 2 месяца назад
Ты просто тупой, не проверяешь свои вещи
Котовасько Оракул (59046) 2 месяца назад
Я думаю коварство ближе. Человек нарочно делает подставу перед всеми, и за этим ничего кроме подставы нет.
vkond94Ученик (31) 2 месяца назад
А как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Котовасько Оракул (59046) vkond94, на троечку)
татьяна макарова Просветленный (27741) 2 месяца назад
Если выбирать только из двух, то коварный. Но я назвала бы его предательским. Мать не должна выставлять своего ребенка на посмешище. Так же как ребёнок не должен позорить родителей перед чужими людьми...
vkond94Ученик (31) 2 месяца назад
А как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (653680) 2 месяца назад
Только идиот надевает чужую обувь и сочиняет такое про свою мать.
vkond94Ученик (31) 2 месяца назад
Каковы ваши доказательства того,что я это сочинил?
vkond94, гуляй, вася...в другой раз будь поизобретательнее:))
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (176964) 2 месяца назад
Возможно, ты этого чем-то заслужил. Наверняка хитро не говоришь всего, и твоя мать по справедливости наказала тебя таким образом. Вряд ли нормальная вменяемая родительница просто так отмочила бы такую шутку со своим отпрыском.
Вишня Искусственный Интеллект (120423) 2 месяца назад
Вообще-то, если вы не заметили, здесь о ЛИТЕРАТУРЕ, а не о взаимоотношениях с родителями. Но, если по существу вопроса, то классификация поступка зависит от того, за что именно проучила вас ваша мама. Вы сами написали слово "проучила", следовательно, вы совершили нечто такое, что заслуживало наказания. Вспомните, за что именно вас проучили и решите каким был ваш проступок, спровоцировавший ответное наказание. Ваш проступок был подлым? Или наглым?
И, кстати, неужели вы живете так далеко от школы, что нельзя было сбегать домой и поменять обувь?
sh toПросветленный (21841) 2 месяца назад
Может это какой-то рассказ он придумал ?!
Хотя не знаю...
Вишня Искусственный Интеллект (120423) sh to, возможно. Но тогда еще хуже - сюжет настолько притянут за уши, что дальше некуда))
Юров Юрий Мыслитель (7726) 2 месяца назад
Правильнее назвать этот поступок поучительный! Только раз ты спрашиваешь, то не до конца понял
Анатолий Селиверстов Гуру (2961) 2 месяца назад
Если вы хотите придать негативный оттенок ситуации то однозначно - коварный.

Хитростью обычно называют то, до чего сложно догадаться, или то до чего догадываешься спустя много времени.

Вообще похоже что вы пишите какой-то рассказ, на это указывает повествование в вопросе и категория литература. Если я прав, то коварство будет даже звучать лучше и вызывать больше эмоций.
Самый Умный Оракул (51237) 2 месяца назад
прикольная мама. )))) Она же мать зла тебе не желала точно. Зато ты теперь сам сменку берёшь.
Иисус Богович Мыслитель (9733) 2 месяца назад
Впервые слышу эту историю, кстати однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
....Было....все это уже было,эта байка прошлого века
John Doe Оракул (54832) 2 месяца назад
Характеризую это как надуманный бред. ) Д. Хармс такое мог выдумать, например ...

Особенно нелепый и надуманный после утверждения о том, что в этих розовых тапочках потом пришлось ходит по школе весь день. Я бы просто ушел домой и был бы полностью уверен в правильности такого решения проблемы.

Во всяком случае мои родители до такого метода унижения и додуматься бы не смогли.
Nora Tarel Профи (799) 2 месяца назад
Скорее коварный, по факту жестоко.
vkond94Ученик (31) 2 месяца назад
А как вы оценили бы степень коварства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Nora Tarel Профи (799) vkond94, 5.
vkond94Ученик (31) 2 месяца назад
А вы могли бы проучить кого-либо подобным образом?
Nora Tarel Профи (799) vkond94, зависит от конкретного человека.