Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы справились с разлукой с человеком на 2 года?

Reno Magenta Мудрец (17004), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Winter Samurai Оракул (68194) 2 месяца назад
Ну... постоянно в разлуке на несколько месяцев, справился конечно же, зачем вообще об этом думать то? Типа пойти с кем-то переспать что ли? Это так не работает, нужно делами заниматься, всех слать просто, если кто пристаёт. На один день кого-то найти просто, а вот любовь всей своей жизни некоторые никогда не находят за всю жизнь.
Reno MagentaМудрец (17004) 2 месяца назад
согласна с тобой!)
Winter Samurai Оракул (68194) Reno Magenta, )
Альберт ЭйнштейнМастер (1639) 2 месяца назад
Да, и не раз. Непростое это дело,
но отличное, когда справляешься. Даже если человек потом уходит.
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (411116) 2 месяца назад
Парня из армии 2 года ждала. Пришел - мы поженились. Не вижу проблем.
Дима ВладимировЗнаток (303) 2 месяца назад
некоторые года не могут подождать, так что то, что произошло у вас - супер)
Лол ЛоловичПрофи (697) 2 месяца назад
Скажи честно, рога ему наставила за это время ?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (411116) Лол Лолович, нет. Я ещё мелкая была, ни о каком интиме и не думала . Мы девственниками в брак вступили)))
Kupper54321rwsf Ученик (6) 2 месяца назад
Ну а поподробнее можно расписать? Надо писать вопрос подробнее, чтобы на него дали подробный ответ
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130552) 2 месяца назад
Был такой факт в биографии.У многих жен военных и "приравненных к ним".За 52 года супружества, 58 - знакомства, несколько ситуаций вспомнить могу, поделиться - не всем.
Quaker Просветленный (22162) 2 месяца назад
Если любовь взаимная - справлюсь. Если нет - ситуация труднее
Малова Яна Ученик (170) 2 месяца назад
Лучше не ждать, наверное. Человек может вернуться как совсем чужой. Что время то терять
CCCРvsРФ Мудрец (11401) 2 месяца назад
Запросто, если бы этот человек был...
Лилия Оракул (80324) 2 месяца назад
Да, точно справилась бы. Для меня последние 10 лет пролетели как одно мгновение. 2 года - это вообще ничто.
ГладиаторГуру (4564) 2 месяца назад
Отчаянная ты девчонка... )))
Оптимистка
И прикольная... )))
Эх, где ж меня носило то 10 лет назад? ))))
Лилия Оракул (80324) Гладиатор, понятия не имею, где тебя носило. Но я тогда была в такой жёсткой депрессии, что мы с тобой точно не познакомились бы.
venusman Гуру (3794) 2 месяца назад
Смотря почему ждать. Из армии или мест лишения можно ждать, а если просто бросил тебя человек. тогда нет смысла так долго ждать
Гладиатор Гуру (4564) 2 месяца назад
Так если люблю, то какие могут быть сомнения? )))
Справился бы конечно. И кого попала трахать бы не стал )))
Я ж не калека - у меня две руки есть на случай острого спермотоксикоза )))
Winter SamuraiОракул (68194) 2 месяца назад
Ахах)) Это точно!
CYM Гуру (3218) 2 месяца назад
С любыми людьми навсегда идеальный вариант.
oliver Мыслитель (5311) 2 месяца назад
смотря кто он мне, а кто я ему
Sylar54 Искусственный Интеллект (247725) 2 месяца назад
В целом не скажу что я тут же рвану искать другую, но будут ли отношения такие же, как было до этих 2 лет...не знаю
имя фамилия Просветленный (48997) 2 месяца назад
Приходится и на дольше.
- Ты? Опять ты?
- Что значит, опять ты?! Мы с тобой не виделись 15 лет!
(это из фильма про пиратов, когда он захватил корабль, а там его жена в клетке). Эту реплику я запомнил навсегда.
. Гуру (3039) 2 месяца назад
Не. Поехал бы с ней или она со мной, поменяли планы.
Планы, где надо разлучиться на 2 года - дурацкие планы, их надо менять.
Люся НезабудкинаМастер (2277) 2 месяца назад
А если парня забрали в армию? Гипотетически.
Яркий представитель деградации человека Мыслитель (7021) 2 месяца назад
Если бы виделся с ним до разлуки 2 раза в жизни, то, думаю, да