Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько действует осмотр нарколога и психиатра в водительской справке?

Алина Д Знаток (418), закрыт 4 недели назад
Срок действия водительской справки - 1 год, есть ли особые показания для осмотра психиатра и нарколога в ней? То есть пригодность от этих врачей также действует 1 год или есть другие сроки?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (673810) 2 месяца назад
Справка от нарколога и психиатра для водительской справки действует только для водительской справки и ровно 1 год. Для других справок нужно проходить врачей заново
Остальные ответы
D V Мастер (1836) 2 месяца назад
Если категория D - полгода.
Дядя Саня *VOLGA* Оракул (97837) 2 месяца назад
У самой мед.справки форма № 003-В/у срок действия 1 год.Справка от психиатра-нарколога для получения справки по форме 003 В\у действительна от 1 до 3 месяцев в зависимости от региона