Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плагин не работает

Михаил Корнеподснюсович Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Плагин FL STUDIO 20, "Genny" -плагин для создания чиптюновой музыки, формата DLL, странно себя ведет, пробовал переустанавливать, переустанавливал плагин, но так ничего не помогло, просил помощи у других людей, ответа так и не получил. Когда я кладу плагин в Channel Rack, он открывается, но интерфейс сливается с задним фоном. Я не могу ничего сделать: покрутить кнопки или взглянуть на его интерфейс, но когда я захожу в настройки плагина и нажимаю на пианино звук плагина есть. Ссылки: Откуда я скачивал: https://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t= .. Видео с ошибкой: https://youtu.be/KQXzsOsMZBI Умоляю, кто-нибудь, помогите будущему разработчику компьютерных игр.
Лучший ответ
Мари Д Знаток (420) 2 месяца назад
Скорее всего, компьютер уже плохо работает
Михаил КорнеподснюсовичУченик (98) 2 месяца назад
господи.....
Михаил КорнеподснюсовичУченик (98) 2 месяца назад
Спасибо за ответ!
Остальные ответы
Марина Ученик (2) 2 месяца назад
Отнести в ремонт
Михаил КорнеподснюсовичУченик (98) 2 месяца назад
неужели все так плохо, спасибо за ответ
Björn Andersson Мыслитель (7511) 2 месяца назад
При чем тут вообще работоспособность компьютера? Сам плагин скорее всего кривой, либо не под вашу версию FLS.
Михаил КорнеподснюсовичУченик (98) 2 месяца назад
спасибо за ответ!
Михаил КорнеподснюсовичУченик (98) 2 месяца назад
здравствуйте, к сожалению ваш ответ не помог, установил другие версии фл и никаких изменений
adam baranov Знаток (295) 2 месяца назад
Что то с плагином кажись