
...если грустно вечером бывает...что вы наливаете...??

...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (381058), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лана Просветленный (27953) 1 месяц назад
Ага ща кофэ..
Hennessy!)
...ЯЗВОЧКА...Искусственный Интеллект (381058) 1 месяц назад
..
Лана Просветленный (27953) ...ЯЗВОЧКА..., шшш кантору не спали там.. Конык буяный -:)
КОНТОРА НИКАНОРАИскусственный Интеллект (122357) 1 месяц назад
Хеннесистка. Пей водку русскую под селёдку )
КОНТОРА НИКАНОРА Искусственный Интеллект (122357) КОНТОРА НИКАНОРА, Вот язва, всё как не у людей .
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (134040) 1 месяц назад
я табличку на дверь вещаю"есть соль"
Хасл Искусственный Интеллект (173727) 1 месяц назад
Наливаю кипяток завариваю чай отчаливай печаль её чаем запивай
Koteich Просветленный (24774) 1 месяц назад
Говорю - Отвяжись плохая жизнь! Привяжись хорошая! Грамм 50 успокоительного и Утро вечера мудрее...!
. . Просветленный (20780) 1 месяц назад
ванну ...с пеной и с игрушками))))))
Стас Оракул (57143) 1 месяц назад
мы споём и нальём, пусть это будет не чай