Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение ? Читаю сейчас в Инете : ! Россия впервые отказалась от колониального бюджета " ,Удивлена !!!

Дарья Ивлева Высший разум (363371), закрыт 2 месяца назад
Оказывается , что Россия не имела право доходы
своей страны вкладывать в её же развитие ! Кто и когда
принимал это идиотское решение ?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Брешут. После принятия Поправок в Конституцию РФ, пару лет тому назад, колониальный бюджет априори стал невозможен!
Но при Ельцине похожее было - и Путин вчера о том в речи упоминал.
Гениальная Речь была у него - на Века ! Жирную точку Он поставил на так называемом западе! Народ Наш не дурак - и знает кого поддерживает.
А Ограду Империи - решётку Зимнего Дворца Мы храним !
Скоро пригодится. Жаль, что вчера у меня два вопроса на тему гениальности Путина удалили, да Бог им судья. Видать превратно поняли мое восхищение Объединением Империи и тут, отчего-то, нельзя поздравлять с Праздником. В День Веры, Надежды, Любви и матери их Софии Луганск, Херсон, Запорожье и отец их Донбасс вернулись на Родину в Империю Добра!
Что может быть более духоподъемным?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (40681) 2 месяца назад
как подчинялась Россия ВОЗ, ВТО, ФРС, МВФ так и подчиняется... и только в твоих розовых мечтах этого нет).
Дарья Ивлева Высший разум (363371) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, Сколько же вас дерьма выросло на бедах России ! Но этому пришёл конц и вы как ужи будете жариться на сковороде , извиваясь !
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (587970) 2 месяца назад
Читала с бодуна?
"в России впервые отказались от колониального бюджета" - разницу между бюджетом и экономикой усекаешь, или похер?

А 20 лет чем занимались? Сопли жевали. Кстати, не припомнишь, кто эти годы нами руководил?
" Кто и когда принимал это идиотское решение ?" - ВСЕ решения у нас принимает ОДИН человек.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Алё, натовец ! Ты охринел ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Будет тут падла Женщину матом крыть ! Пошел вон !
Дарья Ивлева Высший разум (363371) Дмитрий Вторушин, Спасибо , Дима , за поддержку ! Дерьма у нас в стране ещё полно !
Юров ЮрийМыслитель (7712) 2 месяца назад
Для обезьяны, бюджет это и есть экономика, а разница - что он основная его часть ))) И последние 22 года восстанавливали то, что вы, либерастные дерьмократы, разворовали за 9 лет правления алкоельцина
Хрюрик Искусственный Интеллект (157631) 2 месяца назад
Странно, очень странно...
И кто это правил страной то все это время, какой калонист?
АнгелинаМыслитель (8388) 2 месяца назад
Жиды.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (141197) 2 месяца назад
При Ельцине. Бюджетное правило. Вы ещё поинтересуйтесь договороми "о разделе продукции".
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (35183) 2 месяца назад
Это лживый бред. Россия каждый год закладывает в бюддет на развитие сотни миллиардов рублей.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (40681) 2 месяца назад
тебе кто то наклал в мозг).
KlimИскусственный Интеллект (223451) 2 месяца назад
Сам президент неоднократно говорил, типа сами в развитие вкладывайте
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (35183) Klim, он при это не сказал же, что государство не будет вкладываться
ВАС ИС ДАС Мудрец (11470) 2 месяца назад
Это проделки госдепа,цру давно во власти.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Где?) Опять же про это есть от первых уст высказывание. Когда Путина спросили, лет 10 - 15 тому назад про Чубайса, который свалил недавно, так что Путин ответил? В 90-е агенты ЦРУ сидели как советники в Кремле, ну как сейчас в СБУ в Киеве. Тоже мне удивил)
турмалин Просветленный (43476) 2 месяца назад
Интересно какое было всегда соотношение этого бюджета с размером вывоза капиталов за рубеж?
Дарья ИвлеваВысший разум (363371) 2 месяца назад
Мне самой это НУ ОЧ интересно знать !
турмалин Просветленный (43476) Дарья Ивлева, вместо развития страны они копили стабилизационный фонд и прочее что заблокировано теперь на западе, тем самым они туда всё и вывозили якобы для хранения.
plohich Просветленный (22584) 2 месяца назад
Принимали кто ? видимо Вьетнамец Эль Цын
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
А я сказал Горбатый!
*(\/)@Si* Гуру (4830) 2 месяца назад
Это всё потому, что дети министров имеют американское гражданство.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Те министры уже давно не министры. Вот где кудрин или чубайс?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (40681) 2 месяца назад
"Среди прорывных новостей – пока временный, до 2025 года, отказ от бюджетного правила, которое лоббировалось Силуановым и Кудриным еще на прошлой неделе, деньги пойдут не на закупку валют, а в промышленность."


А что мешало это сделать раньше? Что плохого в том что своя отечественная промышленность не будет побираться у китайцев, а наладит собственное производство хоть чего либо?

Теперь о так называемом суверенитете:

1. По Конституции РФ, ст. 9. недра с 1993 года не принадлежат “народу”. Россия - богатейшая природными ресурсами, учёными и изобретателями имеет экономический рост ниже среднемирового.

2. Вся правовая и судебная система подчиняется внешним органам (Европейские Суды), законодательная система функционирует в рамках правил, заданных метрополией через МВФ, ВТО, ВОЗ и т.д.), согласно Конституции п. 15.4.

3. Почти все товары, продаваемые на нашей территории импортированы, либо произведены внутри страны, но иностранными компаниями.

4. Банковская система России управляется ФРС США. Центральный Банк РФ по сути является филиалом Федеральной Резервной Системы США, исполняющий указания МВФ. ЦБ по указу МВФ держит высокую ставку рефинансирования, с помощью которой не даёт развиваться стране-колонии. Сбербанк контролируется американским банком JPMorgan Chase. Более 70% всех свободных акций принадлежит США и Великобритании. Наше государство не имеет права выпускать деньги в необходимом объеме, а только в обмен на экспорт сырья.

5. СМИ не контролируются в России, частично или полностью принадлежат иностранцам.

6. Крупный национальный бизнес России запрещён. США скупили почти все стратегические активы РФ и выкачивают через них ресурсы. Все наши олигархи в действительности – не наши, их бизнес не принадлежит нашей стране, так как зарегистрирован в оффшорных зонах (за пределами границ РФ). Все деньги так называемых "наших" олигархов находятся в иностранных банках, вся прибыль от ведения "бизнеса" на территории России также уходит за границу…

7. РФ не обладает полной независимостью и суверенитетом По Конституции РФ (статья 15, пункт 4): "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

...

Что Россия это колония и у неё нет государственного суверенитета это страшная правда, которую замалчивают практически все журналисты, политики и экономисты, выступающие в СМИ... Тем не менее, нет никакого спора в этом, это просто факт.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (40681) 2 месяца назад
Это плоды американской победы в холодной войне над СССР в 90х... Что делает победитель над побежденными? Колонизирует и т.д.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (40681) 2 месяца назад
Памятные значки выпущенные в Англии и США поле распада СССР для тех кто все ещё сидит в танке...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (314283) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, так, а что тут нового - все жили в 90-е окромя тебя, раз это все так тебя удивило!
АнгелинаМыслитель (8388) 2 месяца назад
Стесняюсь спросить, а какая тогда цель спецоперации?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (40681) Ангелина, хороший вопрос)...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Вопрос в другом - что вам тогда так не нравится в Путине и его действиях, если так все хорошо для вас?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (40681) Дмитрий Вторушин, я расскажу тебе об этом тет а тет, даун.
Злой Высший разум (11077089) 2 месяца назад
да чего только не напишут, что бы привлечь к себе внимание
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (40681) 2 месяца назад
и то верно, идут из философии в опс и привлекают к себе внимание)... там уже поезд ушел?
Klim Искусственный Интеллект (223451) 2 месяца назад
Конечно, президент об этом всегда говорил
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (40681) 2 месяца назад
20 с лишним лет говорил... чуть в нату не вступил...
Klim Искусственный Интеллект (223451) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, ну да
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127620) 2 месяца назад
это решение и все решения принимают сша, ибо рф - колония московии, а московия колония запада.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Никакого колониального бюджета не существует.
Ангелина Мыслитель (8388) 2 месяца назад
А вы не в курсе что жиды в 90-е колонизировали СССР?
НЕ Знакомый Мыслитель (5511) 2 месяца назад
Нужно подумать.

нужно подумать