Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти игру пожалуйста!!!!!

Макс Глазырин Ученик (107), закрыт 2 месяца назад
Описание: Это корейская игра про зомби. Игра 2д с видом сверху и мультяшной рисовкой. Там было 4/5 уровней отличающихся по сложности и кол-ву зомбаков и лута. Там был отряд, новых людей ищешь на локациях. На локациях также есть холодное/огнестрельное оружие, патроны и еда. Еда нужна потому что люди жрут еду а без нее скопытятся и это повод быстрей проходить уровень ведь еда не бесконечная. Там была система день/ночь ночью ничего не видно а зомби злые. Однако ночью можно спрятаться в доме. Дома там являются отдельными локациями где есть одна дверь(портал) через которую не могут пройти зомби. По прохождению всех уровней все из отряда кто выжил садятся на лодку и уплывают куда то.
Дополнен 2 месяца назад
Мультяшная графика немного похожа на стиль соуз парка однако никак к нему не относится
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2702409) 2 месяца назад
Топ популярных бесплатных 2D игр про зомби с видом сверху

https://*topmmogames*.org*/2d-zombie-top
Жмите ссылку, постирав звёздочки, и ищите там.
Остальные ответы
Снежный Барс Мудрец (16741) 2 месяца назад
может, «Kingdom: The Blood»
Макс ГлазыринУченик (107) 2 месяца назад
к сожалению нет
Леонид ц Ученик (185) 2 месяца назад
может the walking dead
Макс ГлазыринУченик (107) 2 месяца назад
точно нет я же сказал 2д от третьего лица и сделали корейцы
Котейка наверное Ученик (159) 2 месяца назад
Свен властелин овец
Макс ГлазыринУченик (107) 2 месяца назад
игру сделали корейцы?
я думаю нет
Ottoghost Профи (551) 2 месяца назад
потерянная игра(в прямом смысле)
Ваня Колмаков Знаток (316) 2 месяца назад
может что то из этого ?
SAS: Zombie Assault 4
CS2D
Dig Bombers
Zombie Survival online
Дмитрий Чуранов Ученик (142) 2 месяца назад
Lona RPG
Никита АвдеевУченик (116) 2 месяца назад
охохохоххоохоххо не ожидал ценителя увидеть)
Нина Игнатова Знаток (293) 2 месяца назад
возможно но не точно это резедент ивлд
Taras Bulba Ученик (176) 2 месяца назад
Майнкрафт
Nki NkoiУченик (92) 1 месяц назад
Ага блин майн. Ты хоть текст вопроса читал?
Андрей Матросов Знаток (405) 2 месяца назад
Run! Zombie Foods! 100 процентов
Макс ГлазыринУченик (107) 1 месяц назад
чел спасибо еслиб не ты я не знаю что бы и делал