
А чего это мой за столом помятый такой и грустный???

Kalinka Высший разум (225067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Переверни его на другую сторону. Она посвежее должна выглядеть ...
Остальные ответы
Персов Алексей Мыслитель (8717) 12 лет назад
Ему уже давно под стол хочеться !!!Но он держится....
дядя Вася Мастер (1143) 12 лет назад
хорошо хоть не под столом
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Блин, да от счастья, шо 8 Марта закончилось...
Светуленция Просветленный (31088) 12 лет назад
А с чего это мой ещё в 19.00 завалился и спит? теперь уж до утра, наверное, спать будет...
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
нечем.... "разгладить"...помятось...
Коломбина Коломбина Мастер (2161) 12 лет назад
Погладьте его, он весёлый станет и не помятый уже )))
(Только не утюгом)
белко ф коме Оракул (63685) 12 лет назад
Твой хоть за столом ещё,а мой уже под столом!