Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько очков качать это колесо накачал на 2.2 маловато как будто

Виктор Желбанов Желбанов Ученик (11), закрыт 3 недели назад
?
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334036) 1 месяц назад
а в инструкции сколько рекомендовано?
Виктор Желбанов ЖелбановУченик (11) 1 месяц назад
Инструкция потеряна
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334036) Виктор Желбанов Желбанов, так скачай ворованную или купи
Остальные ответы
iv to Профи (820) 1 месяц назад
Обычно на колесе пишется
ГибридычПросветленный (37056) 1 месяц назад
чушь не советуй
iv to Профи (820) Гибридыч, Боковая часть шины – место, где наносится вся необходимая информация о покрышке, включая типоразмер, индексы нагрузки и скорости, тип резины и многое другое. Очень важно при покупке покрышек ознакомиться с этой информацией, так как зачастую она критически важна для правильной, безопасной эксплуатации шин.
Виктор Искусственный Интеллект (144003) 1 месяц назад
Для самоката и садовой тачки это слишком много, для камаза это слишком мало.
abrbabr Искусственный Интеллект (125305) 1 месяц назад
а на электричке их вообще не качают
duke1100 Мудрец (10300) 1 месяц назад
маномерт может врать