Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими танцевальными стилями вы владеете?

vkond94 Ученик (7), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ru-Mata Мудрец (14313) 2 месяца назад
обожаю танго.....но....ввиду своего роста (197 сантиметров) мине очень сложно подобрать партнера (мужину)..... ((((
vkond94Ученик (7) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы? https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
Ru-Mata Мудрец (14313) vkond94, сейчас нет...после автокатастрофи проблемы с ножкой и костями таза.....
Остальные ответы
Merlin Dr Оракул (54806) 2 месяца назад
Пого
Альфред ПенниуортУченик (215) 2 месяца назад
Ответь в моём вопросе
Евстрафий Лукич Мыслитель (9576) 2 месяца назад
Постводочный дрыг на автопати
Mr Turett Мастер (1541) 2 месяца назад
паркинсон
Торн the IМастер (1685) 2 месяца назад
Паркинсон - это болезнь умственная.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (260251) 2 месяца назад
Хастл более-менее, ну и бачата, вальс, сальса был на паре уроков.
Modest Мудрец (17945) 2 месяца назад
я полтора или два года занимался B-boying, только вот уже не все движения помню.
Ирина Панова Мыслитель (8698) 2 месяца назад
хоровод.
vkond94Ученик (7) 2 месяца назад
А так станцевать смогли бы? https://youtu.be/S1GFHXKhPQs
Ирина Панова Мыслитель (8698) vkond94, )) думаю,да)
Злой Высший разум (11083353) 2 месяца назад
Почти всеми.. работа такая
Торн the I Мастер (1685) 2 месяца назад
Мне нравится танец танго -