
Взрыв петарды Корсар 1

Vsevolod Krashchuk Ученик (136), закрыт 2 месяца назад
Разрешается ли поджигать петарду Корсар 1 и бросать с балкона с высокого этажа , чтоб в воздухе подорвалась? Например с этажа 15-17. При этом до зажигания убедившись , что никто рядом не проходит и парковка для машин далеко. Снизу небольшая дорожка и кусты.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (261072) 2 месяца назад
Угу. И периметр окружи, с табличкой "бросаются петарды".
Остальные ответы
Дюша. В миру Метёлкин Мыслитель (9455) 2 месяца назад
Опять дауны с петардами повылезли
IVANKA Профи (579) 2 месяца назад
Ам,она же пока летит потухнет. Не?
Vsevolod KrashchukУченик (136) 2 месяца назад
она очень красиво взрывается в воздухе со вспышкой
Демьян Веденин Веденин Ученик (112) 2 месяца назад
Петарды у домов, в общественных местах (а это площади, парки, тротуары, рынки, дворовые территории учебных заведений и домов) запрещено законом. За использование пиротехники в общественных местах предусмотрена административная ответственность по статье 20.1 «Мелкое хулиганство» Кодекса об Административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 28.11.2018).

А так же подумай сам, ты можешь не заметить пожилых людей, детей и так далее, подумай об этом!
LuloL Гуру (2594) 2 месяца назад
Раньше даже пакеты, наполненные водой с балкона дауны бросали (тоже лопались красиво). Хорошо, сейчас нет таких.
NikolayМудрец (16789) 2 месяца назад
Сейчас есть хлопушки, петарды, взрывпакеты, феерверки, травматическое и сигнальное оружие, ракетницы... и что же более травматично? Тогда действительно были малолетние шалуны наполнявшие целофановые пакеты водой и бросающие их с балкона, были бутылки с карбидом (их правда с балконов не кидали)... но это были шалости пусть и неумные малолетних.
Nikolay Мудрец (16789) Забыл добавить пневматическое оружие из которого часто и дети и взрослые стреляют с балконов нарушая закон... А в то время у нас были игрушечные пистолеты с пистонами Nikolay,
Шуня Искусственный Интеллект (605678) 2 месяца назад
нет . возле домов вообще это запрещено. выходи на пустырь
Иван Богочеловек Мудрец (19593) 2 месяца назад
НА ПУСТЫРЕ-МОЖНО!!! И ЕЩЁ ВОЗЛЕ ДОМА-ШТРАФ
*(\/)@Si* Гуру (4845) 2 месяца назад
Что не запрещено, то разрешено