Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Манчестер лучшая футбольная команда!!! Кто за???

Аня Мыслитель (5131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Щербина Мастер (1853) 12 лет назад
Я за МЮ обееми руками, ногами и ещё кое-чем.... короче я за МЮ.
Остальные ответы
RG Мастер (1564) 12 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
FC Bayern Munich fan Мастер (1380) 12 лет назад
Я их ненавижу после финала ЛЧ 1998-1999(((
Игорек)Мастер (1503) 12 лет назад
Мирослав Клозе, ты что против Манчестера имеешь?)
Андрей RBW Просветленный (45236) 12 лет назад
если Юнайтед, а не сити, то я ЗА!
Игорек) Мастер (1503) 12 лет назад
Я за.... сам за Манчестер болею)
Сергей Барнюк Ученик (248) 12 лет назад
Я за ЧЕЛСИ, а МЮ ненавижу после прошлогодней Лиге Чемпионов
Ghost Гуру (4392) 12 лет назад
все клубы фуфло! МЮ лучшая команда на свете! GLORY, GLORY MAN UNITED!!!!
Источник: Man Utd the besT!!!
Влад Мазур Ученик (133) 12 лет назад
Полностью согласен. В FIFA 09 я играю Манчестером
АРТУР БЕРДИЕВ Ученик (183) 12 лет назад
какой манчестер сити или мю еслю мю то я за потому что он лучший клуб мира и тренер супер сэр алекс фергюсон
Алексей Дойницын Профи (711) 12 лет назад
Она лучшая пока кубок лиги у них