Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько зарабатывают работники вкусно и точка?

Killua Zoldyck Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Хочу устроиться на подработку, мне 16 лет, город Москва. Кто-нибудь знает, сколько в месяц платят 16 летним? Хотя бы примерно. Заранее спасибо
Лучший ответ
Михаил Кремлёв Знаток (326) 1 месяц назад
Смотря кем работать. Хотя, вряд ли хоть кому то младше 18, даже в москве, будут платить больше 30к в месяц
⭐ -_Ikkawaken_-⚡Профи (674) 1 месяц назад
что за бред!?!? 16 летние получают максимум 10к при полной выработке, а я лично получаю 2к и при этом учусь
Михаил Кремлёв Знаток (326) ⭐ -_Ikkawaken_-⚡, "максимум 10к" - от куда такая статистика?
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (184723) 1 месяц назад
В объявление было написано, что за 8-часовой рабочий день, 56 000 рублей
ES Мудрец (10996) 1 месяц назад
Тысяч 20 в Москве, взрослым на полный день, в регионах ест-но меньше. На ютюбе канал "все работы хороши" про работу в Макдональдс ролик есть.
Claire Lumiere Оракул (99131) 1 месяц назад
В Бургер Кинге как-то видела объявление - 25 тыс.
Думаю, в этом районе где-то там и есть зарплаты во всех фастфудах.