Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему он отдалился? Елена 44 Дмитрий 51

Елена Мудрец (12160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
филолог всея Руси Гуру (2720) 2 месяца назад
что-то привело его в движения, поэтому вы сейчас явно не на первом плане. есть перспективная ситуация, туда все внимания. может замешаны третьи лица
mail emailУченик (31) 1 месяц назад
Здравствуйте
Можно вашу почту
mail emailУченик (31) 1 месяц назад
Написал вам на почту lanamatusha@gmail.com посмотрите
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (195253) 2 месяца назад
Так водка-не вода и лучше, чем связь с бабой.
Олег Л. Высший разум (452874) 2 месяца назад
Сказалось влияние женщины