Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пауза или конец Елена 31.10.77 Дмитрий 07.08.71

Елена Мудрец (12149), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чёрная Мамба Гуру (2631) 2 месяца назад
Пауза. Но что то его тяготит
Остальные ответы
Elizabeth Rake Гуру (2651) 2 месяца назад
Доброй ночи. Пауза. У мужчины на сердце какой-то страх, вынудивший его отдалиться. Связан с дорогой.
Волшебный Лис Просветленный (49140) 2 месяца назад
не конец, легкая пауза пока Елене не надоест
Солнечная Мастер (1328) 2 месяца назад
Мужчина запутался в отношениях,развития отношений не вижу
malinka pilinkaУченик (102) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/230808274 посмотрите пожалуйста