
И почему я так люблю мужчин? Всех! Я не больна?

Снегурочка Просветленный (45088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
Сходи проверься! Все нормальные люди женщин любят. Я - например, да и мои друзья - тоже.
Мож съела что-нибудь?
Остальные ответы
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
Если всех подряд не долго заболеть.
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 12 лет назад
Нет! Еслиб их не было, кто б нам рассказал какие мы красивые и желанные !!!
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Пока нет, но если ты дейсвительно любишь всех! Кожвендиспансер не за горами !!!
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Естественно, я всех женщин, и я тоже не больной, когда не буду, тогда говорите... что я больной.
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179518) 12 лет назад
я хоть и не медик но про такую болезнь как любовь к ближнему не слышала
белко ф коме Оракул (63685) 12 лет назад
Мы ж тут не венерологи, сходи в диспансер,,,
Andriy Babchiy Гуру (4082) 12 лет назад
Днём всех, а ночью скольких?
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Нет! Просто Вы мужчин еще мало знаете!