Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки почему когда Вас подвозишь Вы наровите ноги закинуть на переднюю панель?

Дед Мазай Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Barbie Inside Мастер (1489) 12 лет назад
блин!!! ну так сидеть ведь удобнее!! ну неужели непонятно?!!! встречный вопрос: почему вы так злитесь когда мы так делаем?? +)))
Остальные ответы
Марго Мастер (1758) 12 лет назад
никогда такой мысли не возникало
марина Профи (839) 12 лет назад
Машина наверное малогабаритная.
ху-мэй Просветленный (21871) 12 лет назад
так врачи рекомендуют.. . чтоб варикоза не было)))
shelepiha Искусственный Интеллект (111247) 12 лет назад
Блин, скока не подвозил-все приличные, ноги вместе даже в джинсах и длинном пальто.
Anneta Гуру (4204) 12 лет назад
Это вам виднее, таких подвозите.
Елена Росич Мудрец (15531) 12 лет назад
А где ты берешь таких, просто интересно. мне никогда не приходила в голову такая мысль) ) странно))
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Коротконогие какие-то у Вас девушки)))
Ягодка Мыслитель (5407) 12 лет назад
Так место под бардачком освободи!
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
патаму чта весь пол в ссаных хабариках :))))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 12 лет назад
может не в тех местах девушек подвозишь?))
Винсент Вега Просветленный (45328) 12 лет назад
И не говори, лучше-бы сразу на заднюю закидывали....
Dim4ek Мастер (1092) 12 лет назад
тут все рассуждают что девушки коротконогие или место засрано под бардачком. . но ведь есть вариант что девушка с заднего сиденья через переднее (!) кладет ноги на переднюю панель))))... значит для развозки модельной длинноногости девушек следует купить побольше авто или пренебречь торчащими с заднего сиденья ногами))))
Венера Дажинова Мастер (2311) 12 лет назад
Видимо, в надежде " прописаться" в этом авто...
Jakary72 Гуру (3377) 12 лет назад
Привычка по жизни.
Павел Кузьминых Профи (686) 12 лет назад
Это намек не теряйся парень! =))))