Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие мудрые вещи вы знаете?

Антогри Просветленный (38573), закрыт 4 дня назад
Я, например, знаю что завидовать нельзя. Потому что у кого-то здоровье хорошее, у кого-то любовь взаимная, у кого-то деньги есть, у кого-то дети прекрасные, у кого-то дом хороший, у кого-то харизма и весёлый нрав. А так, чтобы всё это было у одного человека - так не бывает. Поэтому, если у вас чего-то из этого нет, то у другого это есть, но при этом нет того, что есть у вас. Бог даёт каждому свой крест, чужой вы можете не выдержать.
Лучший ответ
Haniya Просветленный (27986) 2 месяца назад
Нельзя желать другому зла - закон бумеранга.
Радио ДемонМудрец (14364) 2 месяца назад
Дале желать? Я думала, делать нельзя. Тогда, по идее, я должна была быть уже 10 раз убита
Haniya Просветленный (27986) Радио Демон, иногда агрессия это завуалированный крик о помощи, видимо вам было тогда очень плохо и судьба простила вам эти мысли
Остальные ответы
long latex glove Искусственный Интеллект (242856) 2 месяца назад
Троллировать в интернетике нельзя, а то вас в следующей жизни затроллируют
стас тарасов Оракул (51703) 2 месяца назад
всегда говорю в разговоре ВСЕ люди разные-однообразные
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
И это на самом деле грустно,если отбросить первые два слоя
Радио Демон Мудрец (14364) 2 месяца назад
Зависть нельзя отключить по желанию. Но модно сдерживать, чтобы это не выливалось а негатив к другим.
Моя зависть белая, я не делаю зла тому, кому завидую, просто грустно молет стать
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
Не бывает белой зависти.. это называется по-другому
Радио Демон Мудрец (14364) Anti tezA, А как?
Debug Мудрец (11705) 2 месяца назад
"Без лоха и жизнь плоха."
Юрий Сергеевич Гуру (2692) 2 месяца назад
не чини то что работает и не лезь в чужие дела
Имя Фамилия Мастер (2285) 2 месяца назад
Не ходи по маленькому на ветру и не плюй вверх.
박 성훈-알러뷰 Ученик (123) 2 месяца назад
Жизнь нельзя высчитать, ее нужно прожить
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
А если..до этого, то кто ограничил выводы из вычислений!?
Рандом Фиар Ученик (6) 2 месяца назад
Интересуйся политикой, иначе политика заинтересуется тобой.
Катюша Просветленный (32803) 2 месяца назад
Какой мерою меряем, такой и нам отмерено будет
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
А мерило может быть вариативно в шаблонности!?
Катюша Просветленный (32803) Anti tezA, может быть, а может и не быть. Суть в том, что и к другим и к нам одно и тоже по факту
SVESDNAJA PURGA Знаток (362) 2 месяца назад
Часто по сбывшимся мечтам проливается больше слёз,
чем по не сбывшимся.
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
+, а в действиях,совсем наоборот..
Erna M Искусственный Интеллект (247710) 2 месяца назад
Делай что должен, и будь что будет.
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
+.. вот только есть нюанс..
Елена Чирич Ученик (68) 2 месяца назад
Дьявол даёт а не бог - он на земле управляет
Данил Барсуков Ученик (215) 2 месяца назад
Пока поздняя пташка только глазки смыкает - раннюю уже и коток доедает
Anti tezAМастер (1189) 2 месяца назад
Экий, ты охальник..+
Анна N.Мыслитель (5381) 2 месяца назад
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела. Это перевод французской пословицы:хорошо смеётся тот, кто смеётся последний.
василий богуш Оракул (59430) 2 месяца назад
всё вышеперечисленное перечёркивается одним словом - всё это ВРЕМЕННО.
Оля ЛаскаПрофи (629) 2 месяца назад
Да, но это 3 слова.
василий богуш Оракул (59430) Оля Ласка, Временно.