Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое жесткость кисти в фотошопе?

fomas Профи (567), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Doublman Просветленный (24694) 1 месяц назад
размер растушевки краёв
fomasПрофи (567) 1 месяц назад
спасибо
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (138008) 1 месяц назад
А ты покрути этот параметр и рисуй, гляди как влияет.
Молот Шотландцев Высший разум (294825) 1 месяц назад
У кисти есть края. У жесткой кисти они имеют четкие границы. У мягкой кисти - границы растушеванные
Алекс Куха Высший разум (412981) 1 месяц назад
Как это объяснить человеку, который кисть ни разу в жизни в руках не держал. Странно, но термин "растушевка" ( Feather — это плавное растворение краев ) зашёл
Карандаши разной твёрдости бывают