Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера на ровном месте женщина напала неизвестная на меня, Янаписала заявление и полиция была.Почему это в ретро Меркурий

Alla Rai Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Я вообще не думала и не хотела никакие заявления писать и конфликты иметь и все это так неожиданно.

Просто ведь 1 октября еще был ретроградный Меркурий, как заявление мое пойдет? Что то придется переделывать или был конец дня, уже вечер 1го октября это уже все нормально? Что Меркурий почти прямого положения?

Почему такие неожиданные вещи происходят в ретро Меркурий? Так неприятно
Лучший ответ
Сергий Искусственный Интеллект (229810) 1 месяц назад
А причем здесь ты и ретроградный Меркурий?
Напала тётка, вот её гороскоп и смотри.
Остальные ответы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53850) 1 месяц назад
На меня даже в затмения никто не нападал,а тут в его лишь Меркурий,дело в тетьке
СергийИскусственный Интеллект (229810) 1 месяц назад
Потому что затмения срабатывают, когда на их градус приходит зловредная планета и тень затмения ложилась на ареал твоего обитания.
Паша Алексеев Высший разум (336347) 1 месяц назад
Такие ситуации смотрят по карте ситуации и карте события, остальное все гадания, и с этой точки зрения - должок за вами похоже в представлении этой тетки.....
Alla RaiУченик (63) 1 месяц назад
Нет я ее не знаю и ничего я никому не должна