Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А футбол может иметь что-нить общее с ужастиком,ась?))(фота внутр))гыыы))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 12 лет назад




еще как может!!))
Источник: Доброй ночи, Лана))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116869) 12 лет назад
доброй)))чмоки тя))и снова я к вам,надеюсь непротив))
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) я только за)) можешь и почаще))
уже с прошедшим, но лучше поздно, чем никогда)) Спраздником!!))
Остальные ответы
Ghost Гуру (4392) 12 лет назад
может, если изрядно перебрать до него)))
iskemoska Мастер (2302) 12 лет назад
да
Kostyan / ♥ MUМудрец (12456) 12 лет назад
Тевес - красавчик МЮ-РУЛИТ!!!
GhostГуру (4392) 12 лет назад
Тевес лучший! Манчестер навсегда! а кому не нравится Карлито и МЮ идите спать
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 12 лет назад
Это как в том анекдоте)) )
- Папа, - говорит ребенок, - поведи меня в цирк.
- Нет, сынок, пошли лучше на футбол, на матч Россия - Андорра.
- А там будет смешно?
- Очень, очень будет смешно.
- А там будут клоуны?
- Будут, там 11 человек - клоунов

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Всё возможно
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!
Michael Immortal Просветленный (32493) 12 лет назад
Наш футбол - гораздо валидольнее любого самого навороченного ужастика. Спросите у любого болельщика)
Источник: Собственно, за это мы его и любим)