Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эта девица по соционическому типу кто?

Пряня!!! Мастер (1773), закрыт 1 месяц назад
Почему вы так считаете
Лучший ответ
Александр Мудрец (16544) 2 месяца назад
1 Лилит.

2. Интуиция подсказывает

И причём здесь Аушра Аугустинавичюте?
Пряня!!!Мастер (1773) 2 месяца назад
И все-таки, какой соционический тип видится вам, ответ на вопрос не совсем понятен
Лилит-это к чему?
Александр Мудрец (16544) как человек изучавший психологию на двух факультетах: медицинском и спортивном, не могу относиться серьёзно к такой вещи как соционика, равно как и к таким вещам, как гадание на кофейной гуще, лечение рака керосином per os etc.
Остальные ответы
Андрей Долгих Мудрец (10268) 2 месяца назад
Дюма.
Пряня!!!Мастер (1773) 2 месяца назад
Почему?
Андрей Долгих Мудрец (10268) Пряня!!!, округлые мягкие формы и черты лица. Выглядит достаточно откровенно и эмоционально. Здоровых цвет кожи и нормальная фигура, говорит о том что неплохо готовит и выбирает пищу. С этим Дюма справляются лучше всех. Сенсорика + эмоции = дюма. Хотя я не слишком увлекаюсь соционикой, просто одно время прочитал.
Роза Друид Просветленный (26899) 2 месяца назад
низкий статус..со дна социума..
. . Мыслитель (9525) 2 месяца назад
недалекая и еще волосы жирные.
Alikhan Zhankin Просветленный (43277) 2 месяца назад
Волосы на голове немытые - засаленные = а ля "лахудра"...
Парацельс Просветленный (48648) 2 месяца назад
каждый выживает как может.....человек она который все поймет в свое время!
*(\/)@Si* Гуру (4866) 2 месяца назад
СЕСНОРНО-ЭТИЧЕСКИЙ ЭКСТРАВЕРТ. НАПОЛЕОН.
статика, позитивизм, процесс
Пряня!!!Мастер (1773) 2 месяца назад
Гамлет или Есенин, на крайний случай Бальзак
Не Наполеон ни разу, и не сенсорик вообще
Пряня!!!Мастер (1773) 2 месяца назад
БС слабенькая совсем, готовить не любит и умеет ли вообще-вопрос, ей нравится когда о ней заботятся в том числе и по бс
Ее тянет к мужчинам брутальным и разговорчивым-общительным, любит внимание в свой адрес и нередко провоцирует людей на скандалы, в первую очередь мужчин
На Наполеона похоже или не очень,как вы считаете?
Достаточно провокационная манера вести себя, по фото в том числе
Просто Людин Оракул (60527) 2 месяца назад
че то она на сладостные утехи намекает
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (69816) 2 месяца назад
Соционика в психологии - тоже самое, что новая хрЕнология в истории:)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149181) 2 месяца назад
Дитя с завышенным ожиданием внимания к себе,не получившая любви дома.Ничего не умеет,кроме провоцирования конфликта.
Таких не знающих себя несчастных полно в мире.
Ничего личного к автору вопроса.
я Просветленный (39539) 2 месяца назад
Простолюдинка..силы нет..там хоть аак глаза строй.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107674) 2 месяца назад
Волосы грязные, неухоженная..., плечевая похоже+вид сверху из кабины дальнобойщика
Сиреневая фея Высший разум (10996506) 2 месяца назад
Разве можно судить о человеке по фото ?
Да, может быть она умница из умниц.
Никто её не знает и не ведает .

Помните, как Сократ сказал: "Заговори, чтоб я тебя увидел", - не услышал, а именно УВИДЕЛ. Т. е., по тому, как человек говорит, можно судить о том, с кем имеешь дело...

Речь - не простая упаковка мысли, она характеризует человека даже больше, чем умение держаться на людях, она сразу обнаруживает его интеллектуальные возможности, уровень мышления, эрудицию, зрелость, общую культуру...

Основным материалом для создания соционики послужило творческое прочтение работы Юнга «Психологические типы». При этом сам Юнг предупреждал об ошибочности использования его работы как основы для (классификации) «навешивания на людей ярлыков».